Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.10.07 14:56. Заголовок: Не заводится!!! (продолжение)
Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 12:52. Заголовок: Дроссель вынимается ..
Дроссель вынимается вверх, сопловая камера в противоположную сторону. Возможно придется постучать через деревяшку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 30.08.17 21:02. Заголовок: Спасибо, попробую ск..
Спасибо, попробую скорее всего на выходных, потом напишу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 02.09.17 19:07. Заголовок: Сегодня разобрал до ..
Сегодня разобрал до винтика карбюратор и полностью почистил, собственно все и так было в норме, чисто, каналы не засорены. Ничего не изменилось. Не заводится, если заведешь с принудительным впрыском топлива, то работает только на больших оборотах и опущенной воздушной заслонке, ума не приложу где он может подсасывать воздух. У меня карбюратор К-28И, жиклер 295, с таким достался мотоцикл. Есть обломки от К-28Б, там жиклер 110.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.17 20:23. Заголовок: mihelson пишет: ум..
mihelson пишет: цитата: | ума не приложу где он может подсасывать воздух. |
| 1. Между карбом и котлом; 2. Между котлом и картером; 3. Под правым сальником; 4. Между половинами картера
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 02.09.17 21:02. Заголовок: Началось все как то ..
Началось все как то внезапно. Пункт 4 думаю можно исключить. Пункты 1-2 проверить не сложно, а вот с пунктом 3 непонятно. У меня как то раз она завелась и очень сильно дымила, потом это все прошло, дыма почти нет. Сальники коленвала сложно менять? Объем работ большой?
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.17 21:10. Заголовок: mihelson пишет: Пун..
mihelson пишет: цитата: | Пункт 4 думаю можно исключить. |
| А я (и не только) так не думаю. цитата: | Сальники коленвала сложно менять? Объем работ большой? |
| Кому как. Для некоторых это миссия не выполнимая, для некоторых вечер в гараже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 02.09.17 21:13. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ком..
Dimon-49 пишет: цитата: | Кому как. Для некоторых это миссия не выполнимая, для некоторых вечер в гараже. |
| А как проверить целостность сальников? Не лезть же туда зря.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.17 06:58. Заголовок: mihelson пишет: А к..
mihelson пишет: цитата: | А как проверить целостность сальников? |
| цитата: | как то раз она завелась и очень сильно дымила, потом это все прошло, дыма почти нет. |
| Наверное, как и масла в КПП? Масло кончилось и стал сосать воздух. Как вариант. Это относительно левого. С правым вообще ни каких проблем, снимаешь якорь генератора, выкручиваешь 4 винта М4 и снимаешь крышку вместе с сальником, проверяешь на эластичность. Если рассыпался, зн. пора менять. цитата: | Началось все как то внезапно. Пункт 4 думаю можно исключить. |
| Был случай, приехал мот из длинного путешествия (из Волгограда в Полтаву) без проблем и больше не завелся вообще. Разгерметизировалась КШК. Если менять сальники, зн. нужно колоть движок, а если его нужно колоть, то почему сразу не сделать все что нужно.А нужного найдется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 03.09.17 13:45. Заголовок: Спасибо, утешили!..
Спасибо! Пройдусь по всем 4-м пунктам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1357
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 05.09.17 21:30. Заголовок: Можно проверить мото..
Можно проверить мотор на плотность давлением. Пару лет назад этот вопрос тут обсуждали. Глушишь отверстия в цилиндре, накачиваешь через свечное отверстие (тут я из свечи приблуду со штуцером делал) давление хотя бы пару кгс/см2 и смотришь по манометру падает давление или нет. Если герметичности нет, давление просядет довольно быстро до 0. Если 10 минут держится или падение давления не значительно, тады нормуль. Ну и в процессе испытания все соединения обработать мыльным раствором. Если утечка через соединения, "бульбушки" покажут где.
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 05.09.17 22:41. Заголовок: Понятно, большое спа..
Понятно, большое спасибо. А то ковырять все подряд что то неохота.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.19 16:04. Заголовок: Здравствуйте, Уважае..
Здравствуйте, Уважаемые. Надеюсь что не ошибся темой. Понимаю что аналогичная проблема много раз обсасывалась, но я пока ее так и не решил. Может быть поможете. Иж49 не работает холостой ход. видео: https://www.youtube.com/watch?v=6WQpwCpC5jk https://www.youtube.com/watch?v=kwMN58H56jQ Мотоцикл я покупал "как есть" т.е. он не заводился, меня интересовала юридическая сторона вопроса, а именно чтоб мотоцикл был оформлен и продавец меня в этом удовлетворил. Претензий к нему нет. Со слов продавца он не заводил мотоцикл никогда, но предыдущий хозяин вроде бы пригнал его 6 лет назад своим ходом. Вобщем-то от этой истории веет прохладой, комутатор и катушка были неисправны (электричество восход-минск 12В БСЗ), а в карб тросики заходили больше для вида. Подскажите куда копать. С 2Т совкоциклами дела не имел, руки так себе:-)
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.19 06:53. Заголовок: Однозначно не исправ..
Однозначно не исправен карб. А именно не работает система запуска и ХХ. Разберите карб полностью и еще раз проверьте не забиты ли жиклеры системы пуска и ХХ. Это отверстия в корпусе диаметром 0,5мм. Ну и на предмет подсоса проверить нужно. Карб шевелится на патрубке цилиндра при зажатом хомуте?
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.19 11:24. Заголовок: Нет. не шевелится. и..
Нет. не шевелится. и не подсасывает. (вообще мне достался какой-то не очень то замучанный мотоцикл, никаких сорваных гаек ввертышей итп, ну это так, к делу не относится) я разбирал карбюратор. Каналы ХХ продуваются компрессором, воздух через них проходит мне показалось что не одинаково, вход же у них один? тот канал что выходит за задней стенкой дросселя, вроде бы пропускает похуже, но продувается. Я не знаю как еще оценить их исправность. Износ дросселя по видео можете оценить? В нем проблема может быть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 346
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 28.07.19 12:45. Заголовок: у меня подобная проб..
у меня подобная проблема на нескольких разных карбах, вангую, что не карб.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.19 07:27. Заголовок: maribo Дроссель изно..
maribo Дроссель изношен и это будит способствовать не возможности регулировки карба. Запускаться должен. Есть другой карб, или хотя бы корпус.?
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.19 11:23. Заголовок: На Иж-56 похожее был..
На Иж-56 похожее было. Оказалось сальникам коленвала кабздец...
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.19 13:56. Заголовок: А в бутылочке в кото..
А в бутылочке в которой у вас бензин налит есть отверстие . Поплавковая камера при утопленом утопителе наполняется бензином?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1044
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.07.20 19:02. Заголовок: Вот и мой мотоцикл п..
Вот и мой мотоцикл постигла эта же болезнь "не заводится". Всё было весьма благополучно: запускался с полпинка, бодро отзывался на ручку газа. И вот, среди поля, "бобик сдох"! Замена элементов системы зажигания дала сногсшибательную искру, мот стал лягаться и очень зло, обе ноги мне отшиб. Но запускался движок с большим трудом и не надолго.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.20 11:12. Заголовок: Bersh если лягается,..
Bersh если лягается, то это раннее зажигание. Сделай его попозже.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.20 14:29. Заголовок: Bersh пишет: Замена..
Bersh пишет: цитата: | Замена элементов системы зажигания дала сногсшибательную искру, мот стал лягаться и очень зло, обе ноги мне отшиб. Но запускался движок с большим трудом и не надолго. |
| Какие конкретно элементы сейчас стоят? Какая именно система? Этот движок и обратно работает без проблем, не должен глохнуть.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1045
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.07.20 17:23. Заголовок: oleg_zav , опережени..
oleg_zav , опережение зажигания я и не менял: как было 3,5 мм до ВМТ, так и осталось Dimon-49 , система стоит от Минска, поставил новый генератор вот искра и оживилась. Так же пробовал ставить разные БКС, характер не изменился. Налягались я и мой мотик досыта, мне уже захотелось задвинуть его в дальний угол гаража и накрыть ветошью. И вдруг, меня спонтанно дёрнуло проверить уровень масла в КПП - на щупе сухо! Ну, были какие то следы подтекания, но не критичные. Долил масла в КПП, попробовал запустить двигатель - завёлся. Прогазовал, погонял на разных оборотах, заглушил, снова завёл. При прогазовках показалось, что дымность повышенная. На третий раз движок перестал заводиться! Снова проверяю уровень масла в КПП - его там нет! Выводы сами по себе напрашиваются: подсос в КШК. Пока масло в КПП есть, движок работает, масло кончилось - идёт подсос воздуха и КШК не работает. Вскрытие показало, что левый сальник коленвала разрушился. Его хватило на 800 км пробега. Сальник покупал на рынке, видимо низкопробный "китай".
|
|
|
|
| |
Пост N: 513
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 31.07.20 18:08. Заголовок: бери кортеко, а не б..
бери кортеко, а не барахло в наборе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1046
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.07.20 21:35. Заголовок: Я купил два сальника..
Я купил два сальника NQK 25х52х10, встали на место, как родные. Дальнейшее покажет эксплуатация.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.20 22:04. Заголовок: smith52 пишет: бери..
smith52 пишет: цитата: | бери кортеко, а не барахло в наборе. |
| Собирал движек на сальниках из набора в 13 году. Позавчера вернулся из очередной прогулки длиной 946 км... Возможно, с монтажем не все гладко было?
|
|
|
|
| |
Пост N: 514
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 01.08.20 23:03. Заголовок: в наборах качество н..
в наборах качество не стабильно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1378
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 03.08.20 15:42. Заголовок: Отпишусь и я для ста..
Отпишусь и я для статистики: Приехал с прогулки (мот работал ровно), заглушил, при попытке завести чёй-то стрельнуло, из под бака облачко дыма. Мот перестал заводиться от слова совсем. "Магарычи", чистка карба, замена, свечи, замена катушки, замена кондёра, замена прокладки под головкой ничего не помогло. А ларчик открывался просто- сбился зазор между контактами на прирывателе. Съехал до 0,2мм. Выставил 0,6мм и "пулемёт заработал с новой силой". Заводиться без проблем, работает ровно. Две недели танцев с бубном, а начал бы с другого конца за 10 мин. управился бы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1047
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.08.20 20:46. Заголовок: Ной пишет: А ларчи..
Ной пишет: цитата: | А ларчик открывался просто |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1048
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.08.20 20:49. Заголовок: Dimon-49 пишет: с ..
Dimon-49 пишет: цитата: | с монтажем не все гладко было? |
| тогда бы проблема сразу обозначилась. Сальник был кустарного производства и другого, на тот момент, не было.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1049
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.08.20 20:50. Заголовок: Bersh пишет: Дальне..
Bersh пишет: цитата: | Дальнейшее покажет эксплуатация. |
| Эксплуатация показала, что сальники NQK не работают: они сразу стали пропускать масло в КШК при первых же рабочих тактах двигателя. Я в шоке!
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|