Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.10.07 14:56. Заголовок: Не заводится!!! (продолжение)
Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.05.16 11:44. Заголовок: BDriver пишет: Игол..
BDriver пишет: цитата: | Иголка поднята до конца, качество закручено до конца |
| Какой ГТЖ стоит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.05.16 12:03. Заголовок: Dimon-49110. 110 ..
Dimon-49110. 110 Админу - так у меняж заводится, но хреново :-) Учту - буду всё писать под чужие открытые темы.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.16 12:46. Заголовок: Как то тут мало инфы..
Как то тут мало инфы. 1. Зажигание родное? Какое опережение? Карб регулируется на правильно выставленном зажигании. 2. ГТЖ и жиклеры ХХ продуть сжатым воздухом (соблюдая ТБ) 3. Убедится что игла правильная. 4. Собрать, испытать и доложить о результатах. Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.05.16 22:25. Заголовок: Зажигание родное. Оп..
Зажигание родное. Опережение какое только не ставил - около 4 мм сейчас. Всё продуто раз много Игла правильная. Да и с неправильной должен работать на холостых. Ещё вот второй кондёр за неделю сдох - только что обнаружил. Буду копать в чём дело.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.16 07:42. Заголовок: BDriver пишет: Опер..
BDriver пишет: цитата: | Опережение какое только не ставил - около 4 мм сейчас. |
| АОЗ есть иль нету?
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.05.16 20:43. Заголовок: АОЗ есть. С ним проб..
АОЗ есть. С ним пробовал и без него. Переставлял по разному.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 12:37. Заголовок: С ним зажигание выст..
С ним зажигание выставляется чуток по другому. Есть уверенность что правильно выставлено?
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.16 21:52. Заголовок: ... касаемо хлопков ..
... касаемо хлопков в карб: Вчера катал своего юпитера и стали появляться редкие одиночные хлопки в карб на холодную. Прогревшись морот проехал около 20 км... Сегодня заводить - таже песня. Свеча, конденсатор, в/провод / таже песня... Неужто катушка...? Окозалось, что зазор в контактах прерывателя был около 0.3 мм. Установил 0.5 и проблема ушла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.06.16 16:57. Заголовок: Всю электрику методи..
Всю электрику методично перебрал. Убрал люфт с кулачка, отторцевав его. Все контактики почистил и пр. и пр. Проблема ушла. В чём была - не ясно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.16 09:38. Заголовок: . и пр. Проблема ушл..
цитата: | . и пр. Проблема ушла. В чём была - не ясно. |
| если я правильно понимаю, то у кулачка был не только люфт но и непредсказуемое биение. в любом случае, все озвученыеве тобой действия абсолютно правильны, если бы сделал по порядку то, возможно, смог бы точно диагностировать проблему. скажу, что в случае поломок всегда перебираю всю систему зажигания, и мне неинтересно, что конкретно служило причиной, если мотоцикл стал радостно заводится. вопрос может лежать только в порядке переборки: свеча, люлька, провод, котушка контакты, кондер. на любом из пунктов мот может отозваться, что сэкономит время, но если проблема скрытая( частенько встречал, невнятно работающие кондеры и контакты с обломаными жилками в проводе. сразу такие поломки могуи и не проявить себя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 26.06.17 15:41. Заголовок: Вчера впервые ездил ..
Вчера впервые ездил на своем Иж-49. Есть еще масса недоделок, но вопрос возник пока только по одной. Когда заглушишь нормально работающий двигатель, то буквально сразу же его завести не удается. Заводится только после того как по нажимаешь на утопитель поплавка и из под него потечет бензин. Это нормально?
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.17 20:56. Заголовок: mihelson спрашивает..
mihelson спрашивает: Это нормально ? Нет, это ненормально. Так быть не должно. Надо перетряхнуть и проверить всю систему подачи топлива начиная от крышки бака и заканчивая всеми системами карбюратора.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.17 12:01. Заголовок: АлНик пишет: Надо п..
АлНик пишет: цитата: | Надо перетряхнуть и проверить всю систему подачи топлива начиная от крышки бака и заканчивая всеми системами карбюратора. |
| Как я понял, если он завелся - то потом работает и едет нормально, то крышка с краном тут не при делах. Косячит система пуска и ХХ. Нужно полностью разобрать карб и продуть мощной струей сжатого воздуха жиклеры ХХ и системы пуска (это все отверстия в диффузоре диаметром 0,5 мм)
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.17 13:53. Заголовок: Dimon-49 пишет: Как..
Dimon-49 пишет: цитата: | Как я понял, если он завелся - то потом работает и едет нормально, то крышка с краном тут не при делах |
| не факт. надысь была подобная проблемка с Юпитером. Проехал порядка 15-ти км, приехал домой, заглушил. Давай заводить: хрен. "Подсосал" - завёлся. в итоге обнаружил, что засорился кран и подавал топлива прям в обрез...
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.17 20:21. Заголовок: mihelson пишет: Ког..
mihelson пишет: цитата: | Когда заглушишь нормально работающий двигатель, то буквально сразу же его завести не удается. Заводится только после того как по нажимаешь на утопитель поплавка и из под него потечет бензин. |
|
Одна из таких причин , это неплотность крышки поплавковой камеры, старая прокладка пропускает воздух.
|
|
|
|
| |
Пост N: 947
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.06.17 20:50. Заголовок: mihelson пишет: Зав..
mihelson пишет: цитата: | Заводится только после того как по нажимаешь на утопитель поплавка и из под него потечет бензин |
| Это означает, что карбюратору требуется обогащённая смесь. Отсюда и ищем неисправность: "беднит" топливная смесь. Возможные причины этого: низкий уровень бензина в поплавковой камере, подсос воздуха, недостаточная подача бензина. Со всем этим надо спокойно разобраться: "чудес" и всякой мистики в технике не бывает, есть конкретная техническая или физическая причина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 27.06.17 21:51. Заголовок: Bersh пишет: Это оз..
Bersh пишет: цитата: | Это означает, что карбюратору требуется обогащённая смесь. Отсюда и ищем неисправность: "беднит" топливная смесь. Возможные причины этого: низкий уровень бензина в поплавковой камере, подсос воздуха, недостаточная подача бензина. Со всем этим надо спокойно разобраться: "чудес" и всякой мистики в технике не бывает, есть конкретная техническая или физическая причина. |
| Да, похоже. Даже прогретый двигатель в начале заводился лишь при полуприкрытой воздушной заслонке, а потом потребовал повышения уровня топлива в поплавковой камере.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.17 22:27. Заголовок: mihelson А Я бы посм..
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 28.06.17 08:36. Заголовок: vikr35 пишет: https..
vikr35 пишет: цитата: | https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/parametry-karburatorov/karburatory.html |
|
За ссылочку отдельная благодарность. У меня там "К 28 И" стоит. А вообще, на мое большое удивление, оказалось, что карбюратора К 28 на наших рыночках и не встретишь.
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.17 09:04. Заголовок: А вообще, на мое бол..
цитата: | А вообще, на мое большое удивление, |
| mihelson Спасибо улыбнули.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 28.06.17 09:30. Заголовок: old fox пишет: Спас..
old fox пишет: Так тираж Ижей( и не только Ижей), с этим карбюратором миллиона полтора будет. Что, все с металлоломили?
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.17 10:15. Заголовок: mihelson пишет: Что..
mihelson пишет: цитата: | Что, все с металлоломили? |
|
конечно не все, попадаются даже новые. А Б/У в основном все раздолбанные. Работать будут, но хорошей работы не добьешься.
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 27.08.17 19:57. Заголовок: Окончательно переста..
Окончательно перестал заводиться мой 49-й. Выкрутил свечу- совершенно сухая. Налил шприцом бензин в цилиндр завелся с первого раза. Кнопочку на поплавковой камере нажимаю, бензин из под неё течет. Дело было сегодня вечером, еще не разбирался, но со вниманием почитаю мнения более опытных товарищей.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.17 22:15. Заголовок: Если после укола зав..
Если после укола заводится, то тут к бабке не ходи - см. топливную (бак, кран, шланг, карб).
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 27.08.17 22:19. Заголовок: Dimon-49 пишет: Есл..
Dimon-49 пишет: цитата: | Если после укола заводится, то тут к бабке не ходи - см. топливную (бак, кран, шланг, карб). |
| Ну да, это понятно. Завтра может посмотрю, как получится со временем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 29.08.17 19:49. Заголовок: Опять толком не пово..
Опять толком не повозился, но немного попробовал. Получается следующее, сколько не заводи, не заводится, свеча сухая, искра есть. Разобрал частично карбюратор(снял поплавковую камеру), жиклер чистый, игла поднимается, заслонки тоже движутся, нигде ничего не клинит, все вроде нормально, в поплавковую камеру бензин поступает, со шланги течет, под жиклером тоже бензин есть. Впрыснул шприцом бензин в карбюратор со стороны воздушного фильтра(фильтр снят), завелась сразу. Может секунду работает нормально, как положено, потом начинает глохнуть, даешь газу, работает устойчиво только на больших оборотах, пытаюсь уменьшить обороты, начинает глохнуть и изредка идут вспышки в карбюратор, пламя видел. Пытаюсь уменьшить обороты, хоть до каких то близких к малым, начинает работать неустойчиво, не глохнет, а как то плавают обороты. Прогрелась, начинаю открывать воздушную заслонку, глохнет, закрываю работает. Вроде как очень бедная смесь. Думаю может у меня как то сбилось зажигание тоже, стало сильно ранним, что идут вспышки в карбюратор?
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.17 20:54. Заголовок: mihelson пишет: да..
mihelson пишет: цитата: | даешь газу, работает устойчиво только на больших оборотах, пытаюсь уменьшить обороты, начинает глохнуть |
|
mihelson пишет: [quote]` Это говорит о том, что главная дозирующая система в норме (возможно, игла опущена больше нужного), а вот система пуска и ХХ не очень. Нужно полностью разобрать карб (выкрутить все болты, вынуть дросель и сопловую камеру) и продуть жиклеры ХХ и системы пуска. Это отверстия в корпусе диаметром 0,5мм
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 29.08.17 22:33. Заголовок: Dimon-49 пишет: Эт..
Dimon-49 пишет: цитата: | Это говорит о том, что главная дозирующая система в норме (возможно, игла опущена больше нужного), а вот система пуска и ХХ не очень. Нужно полностью разобрать карб (выкрутить все болты, вынуть дросель и сопловую камеру) и продуть жиклеры ХХ и системы пуска. Это отверстия в корпусе диаметром 0,5мм |
| Спасибо, попробую. Хотя я все разбирал и промывал, ну мало ли чего. А стреляет в карбюратор почему?
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 09:31. Заголовок: mihelson пишет: я в..
mihelson пишет: цитата: | я все разбирал и промывал |
| Не промывать, а продувать (!) струей сжатого воздуха давлением 6 МПа и выше. Обращаю внимание на то чтоб обязательно извлечь сопловую камеру.
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 30.08.17 11:20. Заголовок: Dimon-49 пишет: Не ..
Dimon-49 пишет: цитата: | Не промывать, а продувать (!) струей сжатого воздуха давлением 6 МПа и выше. Обращаю внимание на то чтоб обязательно извлечь сопловую камеру. |
|
Я пока не знаю как снять сопловую камеру, пробовал на остатках такого же карбюратора, не получилось.
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.17 12:52. Заголовок: Дроссель вынимается ..
Дроссель вынимается вверх, сопловая камера в противоположную сторону. Возможно придется постучать через деревяшку.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 30.08.17 21:02. Заголовок: Спасибо, попробую ск..
Спасибо, попробую скорее всего на выходных, потом напишу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 02.09.17 19:07. Заголовок: Сегодня разобрал до ..
Сегодня разобрал до винтика карбюратор и полностью почистил, собственно все и так было в норме, чисто, каналы не засорены. Ничего не изменилось. Не заводится, если заведешь с принудительным впрыском топлива, то работает только на больших оборотах и опущенной воздушной заслонке, ума не приложу где он может подсасывать воздух. У меня карбюратор К-28И, жиклер 295, с таким достался мотоцикл. Есть обломки от К-28Б, там жиклер 110.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.17 20:23. Заголовок: mihelson пишет: ум..
mihelson пишет: цитата: | ума не приложу где он может подсасывать воздух. |
| 1. Между карбом и котлом; 2. Между котлом и картером; 3. Под правым сальником; 4. Между половинами картера
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 02.09.17 21:02. Заголовок: Началось все как то ..
Началось все как то внезапно. Пункт 4 думаю можно исключить. Пункты 1-2 проверить не сложно, а вот с пунктом 3 непонятно. У меня как то раз она завелась и очень сильно дымила, потом это все прошло, дыма почти нет. Сальники коленвала сложно менять? Объем работ большой?
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.17 21:10. Заголовок: mihelson пишет: Пун..
mihelson пишет: цитата: | Пункт 4 думаю можно исключить. |
| А я (и не только) так не думаю. цитата: | Сальники коленвала сложно менять? Объем работ большой? |
| Кому как. Для некоторых это миссия не выполнимая, для некоторых вечер в гараже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 02.09.17 21:13. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ком..
Dimon-49 пишет: цитата: | Кому как. Для некоторых это миссия не выполнимая, для некоторых вечер в гараже. |
| А как проверить целостность сальников? Не лезть же туда зря.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.17 06:58. Заголовок: mihelson пишет: А к..
mihelson пишет: цитата: | А как проверить целостность сальников? |
| цитата: | как то раз она завелась и очень сильно дымила, потом это все прошло, дыма почти нет. |
| Наверное, как и масла в КПП? Масло кончилось и стал сосать воздух. Как вариант. Это относительно левого. С правым вообще ни каких проблем, снимаешь якорь генератора, выкручиваешь 4 винта М4 и снимаешь крышку вместе с сальником, проверяешь на эластичность. Если рассыпался, зн. пора менять. цитата: | Началось все как то внезапно. Пункт 4 думаю можно исключить. |
| Был случай, приехал мот из длинного путешествия (из Волгограда в Полтаву) без проблем и больше не завелся вообще. Разгерметизировалась КШК. Если менять сальники, зн. нужно колоть движок, а если его нужно колоть, то почему сразу не сделать все что нужно.А нужного найдется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 03.09.17 13:45. Заголовок: Спасибо, утешили!..
Спасибо! Пройдусь по всем 4-м пунктам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1357
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 05.09.17 21:30. Заголовок: Можно проверить мото..
Можно проверить мотор на плотность давлением. Пару лет назад этот вопрос тут обсуждали. Глушишь отверстия в цилиндре, накачиваешь через свечное отверстие (тут я из свечи приблуду со штуцером делал) давление хотя бы пару кгс/см2 и смотришь по манометру падает давление или нет. Если герметичности нет, давление просядет довольно быстро до 0. Если 10 минут держится или падение давления не значительно, тады нормуль. Ну и в процессе испытания все соединения обработать мыльным раствором. Если утечка через соединения, "бульбушки" покажут где.
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
|
|
Отправлено: 05.09.17 22:41. Заголовок: Понятно, большое спа..
Понятно, большое спасибо. А то ковырять все подряд что то неохота.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.19 16:04. Заголовок: Здравствуйте, Уважае..
Здравствуйте, Уважаемые. Надеюсь что не ошибся темой. Понимаю что аналогичная проблема много раз обсасывалась, но я пока ее так и не решил. Может быть поможете. Иж49 не работает холостой ход. видео: https://www.youtube.com/watch?v=6WQpwCpC5jk https://www.youtube.com/watch?v=kwMN58H56jQ Мотоцикл я покупал "как есть" т.е. он не заводился, меня интересовала юридическая сторона вопроса, а именно чтоб мотоцикл был оформлен и продавец меня в этом удовлетворил. Претензий к нему нет. Со слов продавца он не заводил мотоцикл никогда, но предыдущий хозяин вроде бы пригнал его 6 лет назад своим ходом. Вобщем-то от этой истории веет прохладой, комутатор и катушка были неисправны (электричество восход-минск 12В БСЗ), а в карб тросики заходили больше для вида. Подскажите куда копать. С 2Т совкоциклами дела не имел, руки так себе:-)
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.19 06:53. Заголовок: Однозначно не исправ..
Однозначно не исправен карб. А именно не работает система запуска и ХХ. Разберите карб полностью и еще раз проверьте не забиты ли жиклеры системы пуска и ХХ. Это отверстия в корпусе диаметром 0,5мм. Ну и на предмет подсоса проверить нужно. Карб шевелится на патрубке цилиндра при зажатом хомуте?
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.19 11:24. Заголовок: Нет. не шевелится. и..
Нет. не шевелится. и не подсасывает. (вообще мне достался какой-то не очень то замучанный мотоцикл, никаких сорваных гаек ввертышей итп, ну это так, к делу не относится) я разбирал карбюратор. Каналы ХХ продуваются компрессором, воздух через них проходит мне показалось что не одинаково, вход же у них один? тот канал что выходит за задней стенкой дросселя, вроде бы пропускает похуже, но продувается. Я не знаю как еще оценить их исправность. Износ дросселя по видео можете оценить? В нем проблема может быть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 346
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 28.07.19 12:45. Заголовок: у меня подобная проб..
у меня подобная проблема на нескольких разных карбах, вангую, что не карб.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.19 07:27. Заголовок: maribo Дроссель изно..
maribo Дроссель изношен и это будит способствовать не возможности регулировки карба. Запускаться должен. Есть другой карб, или хотя бы корпус.?
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.19 11:23. Заголовок: На Иж-56 похожее был..
На Иж-56 похожее было. Оказалось сальникам коленвала кабздец...
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.19 13:56. Заголовок: А в бутылочке в кото..
А в бутылочке в которой у вас бензин налит есть отверстие . Поплавковая камера при утопленом утопителе наполняется бензином?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1044
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.07.20 19:02. Заголовок: Вот и мой мотоцикл п..
Вот и мой мотоцикл постигла эта же болезнь "не заводится". Всё было весьма благополучно: запускался с полпинка, бодро отзывался на ручку газа. И вот, среди поля, "бобик сдох"! Замена элементов системы зажигания дала сногсшибательную искру, мот стал лягаться и очень зло, обе ноги мне отшиб. Но запускался движок с большим трудом и не надолго.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.20 11:12. Заголовок: Bersh если лягается,..
Bersh если лягается, то это раннее зажигание. Сделай его попозже.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.20 14:29. Заголовок: Bersh пишет: Замена..
Bersh пишет: цитата: | Замена элементов системы зажигания дала сногсшибательную искру, мот стал лягаться и очень зло, обе ноги мне отшиб. Но запускался движок с большим трудом и не надолго. |
| Какие конкретно элементы сейчас стоят? Какая именно система? Этот движок и обратно работает без проблем, не должен глохнуть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1045
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.07.20 17:23. Заголовок: oleg_zav , опережени..
oleg_zav , опережение зажигания я и не менял: как было 3,5 мм до ВМТ, так и осталось Dimon-49 , система стоит от Минска, поставил новый генератор вот искра и оживилась. Так же пробовал ставить разные БКС, характер не изменился. Налягались я и мой мотик досыта, мне уже захотелось задвинуть его в дальний угол гаража и накрыть ветошью. И вдруг, меня спонтанно дёрнуло проверить уровень масла в КПП - на щупе сухо! Ну, были какие то следы подтекания, но не критичные. Долил масла в КПП, попробовал запустить двигатель - завёлся. Прогазовал, погонял на разных оборотах, заглушил, снова завёл. При прогазовках показалось, что дымность повышенная. На третий раз движок перестал заводиться! Снова проверяю уровень масла в КПП - его там нет! Выводы сами по себе напрашиваются: подсос в КШК. Пока масло в КПП есть, движок работает, масло кончилось - идёт подсос воздуха и КШК не работает. Вскрытие показало, что левый сальник коленвала разрушился. Его хватило на 800 км пробега. Сальник покупал на рынке, видимо низкопробный "китай".
|
|
|
|
| |
Пост N: 513
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 31.07.20 18:08. Заголовок: бери кортеко, а не б..
бери кортеко, а не барахло в наборе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1046
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.07.20 21:35. Заголовок: Я купил два сальника..
Я купил два сальника NQK 25х52х10, встали на место, как родные. Дальнейшее покажет эксплуатация.
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.20 22:04. Заголовок: smith52 пишет: бери..
smith52 пишет: цитата: | бери кортеко, а не барахло в наборе. |
| Собирал движек на сальниках из набора в 13 году. Позавчера вернулся из очередной прогулки длиной 946 км... Возможно, с монтажем не все гладко было?
|
|
|
|
| |
Пост N: 514
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 01.08.20 23:03. Заголовок: в наборах качество н..
в наборах качество не стабильно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1378
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 03.08.20 15:42. Заголовок: Отпишусь и я для ста..
Отпишусь и я для статистики: Приехал с прогулки (мот работал ровно), заглушил, при попытке завести чёй-то стрельнуло, из под бака облачко дыма. Мот перестал заводиться от слова совсем. "Магарычи", чистка карба, замена, свечи, замена катушки, замена кондёра, замена прокладки под головкой ничего не помогло. А ларчик открывался просто- сбился зазор между контактами на прирывателе. Съехал до 0,2мм. Выставил 0,6мм и "пулемёт заработал с новой силой". Заводиться без проблем, работает ровно. Две недели танцев с бубном, а начал бы с другого конца за 10 мин. управился бы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1047
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.08.20 20:46. Заголовок: Ной пишет: А ларчи..
Ной пишет: цитата: | А ларчик открывался просто |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1048
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.08.20 20:49. Заголовок: Dimon-49 пишет: с ..
Dimon-49 пишет: цитата: | с монтажем не все гладко было? |
| тогда бы проблема сразу обозначилась. Сальник был кустарного производства и другого, на тот момент, не было.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1049
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.08.20 20:50. Заголовок: Bersh пишет: Дальне..
Bersh пишет: цитата: | Дальнейшее покажет эксплуатация. |
| Эксплуатация показала, что сальники NQK не работают: они сразу стали пропускать масло в КШК при первых же рабочих тактах двигателя. Я в шоке!
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.20 06:46. Заголовок: :sm17:..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1050
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.09.20 20:22. Заголовок: Полегоньку распутыва..
Полегоньку распутываю "ребусы" моего мотоцикла. Чтобы понять реальное опережение зажигания(на моём мотоцикле установлено электронное зажигание от "Минска"), установил экшен-камеру на режим "замедленная съёмка", на правой крышке картера нанёс метки опережения зажигания "0" и "3,5", на болт крепления ротора генератора закрепил стрелку из жести, которая и позволяет на снятом видео увидеть, когда проскакивает искра между электродами свечи. Теперь включаю камеру, свечу с высоковольтным проводом удерживаю рукой на правой крышке картера и пинаю кик-стартер. После идёт просмотр видео, на котором проясняется, как говорится, картина маслом. За один оборот коленвала происходит два искровых разряда: первый, примерно, за 7 - 10мм до ВМТ, а второй на 7 - 10мм после ВМТ. При таком раскладе стало понятно дикое(зверское) лягание движка в кик-стартер, а иногда единичный пушечный выстрел в глушитель. После перестановки местами проводов индукционного датчика на генераторе искра возникала точно за 3,5мм до ВМТ, как и было выставлено зажигание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 529
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 09.09.20 21:33. Заголовок: а стробоскоп приобре..
а стробоскоп приобрести не пробовал? говорят работает)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1051
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.09.20 16:46. Заголовок: smith52 пишет: стро..
smith52 пишет: цитата: | стробоскоп приобрести не пробовал? |
| Был раньше, продал
|
|
|
|
| |
Пост N: 1052
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.09.20 17:13. Заголовок: Масло, по прежнему, ..
Масло, по прежнему, высасывается из КПП в кривошипную камеру. Снова разобрал движок - сальники в норме. Стальной линейкой проверил плоскость разъёма картера - показало зазор на стенке картера, разделяющей КПП и КШК, через эту щель и засасывало масло. Собирал половины картера на герметик и при такой кривизне разъёма он не обеспечивал герметичность. Стал притирать плоскости половин картера и это ещё раз показало большой зазор на КШК. Первая сборка этого двигателя была выполнена с использованием польской прокладки между половинами картера и она там, оказывается, была не лишней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 530
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 10.09.20 18:51. Заголовок: прокладка польская н..
прокладка польская не лишняя, у них прокладка под крышку кпп тоньше оригинальной ровно на толщину прокладки между половинками. если не хочешь фрезеровать плоскость - собирай на герметик и нитку. еще вариант - шаберная краска и подгонка половинок друг под друга напильником. но лучше один раз сдай на фрезеровку и будет тебе счастье.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1054
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.09.20 20:37. Заголовок: smith52 пишет: шабе..
smith52 пишет: я про неё сегодня вспоминал, ибо в пору моей далёкой юности я с нею и шабером работал
|
|
|
|
| |
Пост N: 531
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
|
|
Отправлено: 10.09.20 21:49. Заголовок: только алюминий не ш..
только алюминий не шабрят) но я так делал. подгонял половинки для более плотного прилегания по краске.
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Откуда: Н.Новгород
|
|
Отправлено: 10.09.20 22:44. Заголовок: Кусок толстого стекл..
Кусок толстого стекла миллиметров 8-10 или два стекла потоньше сложить вместе, размер примерно 50х50см. На них наждачку и круговыми движениями с небольшим нажимом половинки картера притереть и не надо ни какого фрезерного станка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1055
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.09.20 20:26. Заголовок: игорь-nn пишет: На ..
игорь-nn пишет: цитата: | На них наждачку и круговыми движениями |
| Я так и сделал image to url upload
|
|
|
|
| |
Пост N: 1057
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.09.20 21:22. Заголовок: И я сделал прокладку..
И я сделал прокладку
|
|
|
|
| |
Пост N: 1066
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 20.10.21 12:44. Заголовок: Прошло чуть больше г..
Прошло чуть больше года, как я упражнялся с половинами картера. Всё это оказалось напрасным! Проблема подсоса масла из КПП в кривошипно-шатунную камеру решилась только после установки нового коленвала с нормальными цапфами и новыми сальниками. Весь сезон 2021 отъездил наура.
|
|
|
|
| |
Пост N: 379
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 20.10.21 13:04. Заголовок: А как узнали что идё..
А как узнали что идёт подсос масла из КПП в кривошипно-шатунную камеру?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1067
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.10.21 19:56. Заголовок: Очень просто: при от..
Очень просто: при отсутствии утечки масла снаружи резкое уменьшение уровня масла в КПП и затруднённый запуск двигателя или двигатель не запускается, свеча зажигания замаслена. После доливки масла в КПП до необходимого уровня двигатель запускался кратковременно и глох. Проверка уровня масла опять показывала существенную убыль масла.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|