Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.02.11 22:30. Заголовок: Поршень.
Предлагаю вносить,информацию о данном элементе КШМ! Таблица маркировки пальцев
|
|
|
Ответов - 185
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 01:14. Заголовок: подскажите от чего э..
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 06:47. Заголовок: похож на мотопомпу п..
похож на мотопомпу поршень,
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 08:10. Заголовок: Поршень похож на пор..
Поршень похож на поршень ИЖ-планета, только смущает асиметричность отверстия под палец относительно продувочного окна.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.12.13 12:06. Заголовок: Это точно не с мотоп..
Это точно не с мотопомпы. У мотопомпы вырезов в юбке нету и вроде 2 компрессионных кольца
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.13 20:50. Заголовок: мой пост на второй с..
мой пост на второй странице этой темы
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 11.12.13 09:42. Заголовок: Значит я не допонял...
Значит я не допонял. У нас такие поршни называют-поршень с пускача. Думал вы просто назвали его с-поршень с помпы
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 12.12.13 13:48. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста люди знающие может ли быть такое, что в абсолютно новый цилиндр от иж-49 входил поршень с маркировкой "000"(ссср)?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.13 14:22. Заголовок: Конечно может. Ето н..
Конечно может. Это номинальний размер, их четыре 1, 0, 00, 000 Чуть выше пост 106
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 12.12.13 16:24. Заголовок: oleg_zav ,спасибо за..
oleg_zav ,спасибо за помощь. Я просто всегда думал что сначала должен стоять поршень с маркировкой "1" - единичка, в смысле не первый ремонт, а просто 1. Так как у меня как то был цилиндр от планеты 3, и в него с не малым усилием входил поршень "1" и то и то производства СССР. Теперь всё разъяснилось)
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.13 16:42. Заголовок: Дмитрий про единичку..
Дмитрий про единичку забыл, исправился. Не возможно при массовом производстве выдержать один размер, поэтому и было 4 группы.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.14 15:35. Заголовок: Довольно редко встре..
Довольно редко встречался с клином поршня на ИЖ 56..только в период обкатки-когда иногда хочется крутануть ручку газа .Все новодельные поршня проверяю ещё во время покупки...ни одного не попалось чтоб сделан был правильно.Поршень должен быть сверху вниз конусом и на юбке овалом.Всегда их обтачиваю исправляя геометриюю.Наибольше снимаю в районе пальца-новые поршня льют сейчас из чего попало,кремния в сплаве вообще нет...вот и клинит он там где не должен.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.14 23:15. Заголовок: Андрей-77 А какой ре..
Андрей-77 А какой ресурс новодельных поршней с исправленой геометрией?
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 00:08. Заголовок: думаю никакого...веч..
думаю никакого...вечный расклин!
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 03:08. Заголовок: old fox пишет: А ка..
old fox пишет: цитата: | А какой ресурс новодельных поршней с исправленой геометрией? |
|
До первой замены колец,обычно тогда обнаруживается что и штифта(или всех)на поршне нет .(штифты не восстанавливаю-нет резона,меняю поршень)А вообще то индивидуально,ведь все по разному ездят на мото.Было когда то,наездил за сезон 11000..поменял только кольца.Другой раз не наездил и 5000-сжёг поршень.Головка с П-4 с уменьшенной камерой,зажигание с "Минска"электронное,карбюратор с Восхода(жиклёры не менял)-немного беднит(для экономии),бензин 92,95 и соответственно более раннее зажигание.Гонялся на перегонки ,на максимуме,услышал детонацию...но не придал значения(ведь не автомобиль)...в результате лёгкий клин(вовремя услышал и выжал сцепление).После нескольких минут двигатель завёл-в цилиндре шелест,вскрытие показало что часть поршня напротив выхлопных окон расплавилось и залило два кольца...поршень на выброс.Это всё конечно было в молодости,давно уже так не гоняю.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 03:21. Заголовок: Пулемет пишет: Чег..
Пулемет пишет: [quote]` Чего иронизировать,я много ИЖевских двигателей собрал.Претензий и послеремонтов не было,кроме одного когда отдал мото не обкатанным.И поршни я не только обтачиваю,а ещё и довожу гильзу и картер.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 05:15. Заголовок: Андрей-77 не стану с..
Андрей-77 не стану спорить,что Вы нашли выход из создавшегося деффицита,но на моей памяти недоработанные поршня зачастую только разочаровывали и как правило их если и хватало,то на сезон не более(
|
|
|
|
| |
Пост N: 520
Откуда: Украина, Волноваха
|
|
Отправлено: 08.01.14 09:56. Заголовок: Андрей-77 довожу ги..
Андрей-77 До экстаза? Напильником??? И ЗАЧЕМ??????
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 12:28. Заголовок: MelehovGP пишет: На..
MelehovGP пишет: Скорее всего хоном
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 08.01.14 23:14. Заголовок: Что за поршень?
Странный поршень продается на аукро как планетовский. Что за поршень, может некондиция или брак?[url= ]click here[/url] [url= ]click here[/url] [url= ]click here[/url]
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Миргород
|
|
Отправлено: 10.01.14 22:09. Заголовок: .sahan51 пишет: По..
.sahan51 пишет: [quote]` Поршень с двухцилиндровой мотопомпы МП-800.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Украина, Миргород
|
|
Отправлено: 15.01.14 03:48. Заголовок: К первым своим сообщ..
К первым своим сообщениям добавлю что обещал(на фото на дату не смотрите-неправильная).Двигатель перебирал по причине заклинившего правого подшипника(со стороны генератора),заклинил не понятно от чего(был новый)..а так как генератор стоял бесконтактный-работало пока магнитом не отбило переходник вместе с генератором.Двигатель заглох, и друг которому я делал двигатель обратился.."не заводится"))).Донора(сразу он купил двигатель частично разукомплектованым) в школе,стоявшего как учебный экспонат(у трудовика).Потом забрал уже и раму(я её не видел).Донорский двигатель я разбирал первый после заводского конвейера...ни на одном из винтов картера не было и царапины,манжеты стояли в металлических обоймах-задубевшие. Я уже не помню менял я в доноре коленвал с коробкой или нет,но поршневую точно http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuN/ .На старом картере стоял тот же цилиндр и поршень что на фото-поршень доходил до края цилиндра как и положено.После установки на донорский картер поршень не доходит до верха(штангеля с собой не было..поэтому гаечка на 6). http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuO/ http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuP/ .Выработка(вверху гильзы видно куда доходят кольца,на установленном и родном(с донора) чугунном цилиндре. http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuQ/ Гильзы по высоте одинаковы,обе по 180мм [url=http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuQ/] На фото видно поршень с донора,с работающего двигателя я гильзу снимать не стал. http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuT/ Верхняя мёртвая точка http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuU/ Нижняя мёртвая точка http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuV/ поршень чуть не доходит до края продувочных окон.http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuW/ http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuX/ http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuY/ Не знаю как видео закачать,там плохо..но видно. Извиняюсь за фото...и так еле прицепил
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Украина, Миргород
|
|
Отправлено: 15.01.14 04:13. Заголовок: MelehovGP пишет: До..
MelehovGP пишет: цитата: | До экстаза? Напильником??? И ЗАЧЕМ?????? |
| Почти угадали,надфилем,грАвером...вообщем подручными средствами. Закругляются некоторые кромки в гильзе(окнах),только без фанатизма...особенно в продувочных.Подтачивается и картер,и поршень.Всё в погоне за идеальной работой двигателя.Каждый двигатель индивидуален в нашем постсоветском пространстве,где то есть мощность..где то нет,а доводка позволяет сделать двигатель максимально мощным и приёмистым.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Украина, Миргород
|
|
Отправлено: 15.01.14 04:16. Заголовок: Dimon-49 пишет: Ско..
Dimon-49 пишет: Хоном токарь доводит,главное за процессом следить...чтоб он чередовал зернистость брусков .
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Украина, Миргород
|
|
Отправлено: 15.01.14 04:51. Заголовок: Перенёс в другую тем..
Перенёс в другую тему,модераторы сотрите повтор пожалуйста.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2
|
|
Отправлено: 22.05.14 09:02. Заголовок: Из всей прочитанной ..
Из всей прочитанной мной информации сделал вывод, зазор поршень/цилиндр = 5 сотых, так ли это ?
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.14 12:07. Заголовок: Zorik_west 0,06-0,08..
Zorik_west 0,06-0,085мм
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.14 12:36. Заголовок: Zorik_west пишет: И..
Zorik_west пишет: цитата: | Из всей прочитанной мной информации сделал вывод, зазор поршень/цилиндр = 5 сотых, так ли это ? |
| Это правильный вывод, но с двумя поправками: 1. Поршень должен быть правильным. 2. Т.к. правильный поршень - это не цилиндр, а усеченный элиптический конус - его диаметр нужно измерять между нижним кольцом и отверстием пальца в плоскости перпендикулярной оси пальца. Если поршень не из далекого прошлого, то зазор лучше делать по-больше, иначе можно попасть на пожизненную обкатку. Дешевые поршни лучше и даром не брать. Работать нормально он не будет!
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.14 13:05. Заголовок: Zorik_west , предвар..
Zorik_west , предварительно пару поршень-цилиндр можно оценить на совместимость опустив поршень вниз дном, в перевернутый цилиндр - правильный поршень под собственным весом ПЛАВНО и без остановок должен пройти навылет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3
|
|
Отправлено: 22.05.14 14:50. Заголовок: Спасибо за подтвержд..
Спасибо за подтверждение информации ! Поршень купил у дедушки на рынке за 300 рэ, обычный советский поршень P.S.: Я не совсем булка, просто по старым мотоциклам не всегда хватает инфы, перерыл все что смог найти по 49-му, нигде не увидел конкретно величину зазора !
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4
|
|
Отправлено: 22.05.14 14:54. Заголовок: Тиж49 пишет: предва..
Тиж49 пишет: цитата: | предварительно пару поршень-цилиндр можно оценить на совместимость опустив поршень вниз дном, в перевернутый цилиндр - правильный поршень .... |
| так и объясню расточнику ...
|
|
|
Ответов - 185
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|