АвторСообщение



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 18:14. Заголовок: сцепление


кто подскажет какая длинна толкателя муфты сцепления и сколько дисков сцепления должно быть на иж-49 сегодня пробывал завести после капрем чихаэт схватываэт отдаэт на зад но не завэл болит нога наверно надо с толчка посоветуйте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 11
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 09:24. Заголовок: на сколько помню 7 м..


на сколько помню 7 металлических ведущих и 6 текстолитовых ведомых

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 317
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 12:55. Заголовок: bikss По дискам я ду..


bikss По дискам я думаю считать их бессмысленно, сам подбирал количество экспериментально поскольку они продаются разной толщины(да да именно так!!!).

Причем сдесь не можешь завести и муфта сцепления честно говоря я вообще не понял. Киком ты крутишь колено через ведущий барабан, а не ведомый...следовательно сцепление в процессе вообще не учавствует.

ЗЫ:bikss не стоит писать в разделы без разбору, эта ветка РЕСТАВРАЦИЯ. Твоя тема к ветки ДВИГАТЕЛЬ. Господа модераторы, может кто перенесет тему по месту назначения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 942
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:17. Заголовок: В процессе эксплуата..


В процессе эксплуатации столкнулся со странной особенностью паботы сцепления,а именно...плавно включить передачу(без толчка)не получается..,если подтянуть сцепление данная проблема устраняется,но начинают пробуксовывать диски сцепления!!!
Чего только не перепробовал..и масла разные и коробки и корзины..подшипники.
Мож опыту не хватает....(((Кто поделится?

Вот слышал диски новые появились...пробка(5шт комплект) мож кто пробовал?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 728
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:34. Заголовок: Может всетаки масло?..


Может всетаки масло? Или перекос (разная жесткость пружин)... Я думаю нужно подойти к делу комплексно.... Люфтов в узле нет ?

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 944
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:46. Заголовок: ЕлвИс пишет: Я дум..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
Я думаю нужно подойти к делу комплексно.... Люфтов в узле нет ?


Я слышал,что такое возможно если кривой первичный вал коробки,на котром сидит корзина!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 496
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:57. Заголовок: Читал про эти новые ..


Читал про эти новые диски сцепления, да и Макс мне о них говорил, вроди езда на них офигительная, но сам не пробовал. Я предпочитаю совдеп.
А толчок - это со временем, от выработки сцепления. У меня такое часто на мотыках. Как только собрал, все новое, поездил чуток, все притерлось, опять отрегулировал и вот он - толчок. По моему толчок - это не отъемлимая часть планет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 84
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 22:17. Заголовок: у меня планета после..


у меня планета после переборки 3500км проехала и толчка не наблюдалось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1098
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 01:50. Заголовок: 2bikssв посте чехард..


2bikssв посте чехарда, но по симптомам зажигалка( в ом числе и колено)но сцеплениее сдеся точно непричем

 цитата:
Вот слышал диски новые появились...пробка(5шт комплект) мож кто пробовал?


диски бомбей поставил и забыл о пробуксовках.
правда кто-то из форумчан жаловался, что пробка отваливается, у мну пока не один элемент не отвалился....


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 1100
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 07:55. Заголовок: По дискам я думаю сч..



 цитата:
По дискам я думаю считать их бессмысленно, сам подбирал количество экспериментально поскольку они продаются разной толщины(да да именно так!!!).


мало того, что рпазной толщины так еще и нешлифованы и после притирки в моторе становятся еще тоньше.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 309
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 09:55. Заголовок: Пулемет пишет: Вот ..


Пулемет пишет:

 цитата:
Вот слышал диски новые появились...пробка(5шт комплект) мож кто пробовал?


Я на таких уже 3й год на своей П-5 в спорт режимах юзаю!,полёт нормальный!
Диски фирмы Atlant,продаються в белой упаковке,метал с пробкой,если не изменяет память в комплекте их помоему 4штуки,так как они толще родных!,стоят в пределах 10у.е.

Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Откуда: Россия, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 13:56. Заголовок: Да, пробковые диски ..


Да, пробковые диски сцепления очень хорошая вещь, поставил и ни какого геморроя со сцеплением больше не будет. А на счёт того что пробка отваливается, это я писал. Просто приклеивают на ржавый метал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 365
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 14:23. Заголовок: Да-да, именно Атлант..


Да-да, именно Атлант. Написанно, что сделаны в Австрии, но я не верю. 5 штук их в кульке. Думаю вот о чем - после того, как соберу и обкатаю мотоцикл, хочу поехать на дальняк. Как поведут себя эти диски? Есть и текстолитовые, в Петербурге купленные. Для питерских - на Апраксином дворе продаються текстолитовые диски, цену не помню, но в переводе на гривны 2 гривны получаеться за один диск. Продают поштучно, можно выбрать. Фишка в том, что они ОЧЕНЬ РОВНЫЕ, НЕ ПОВЕДЕННЫЕ И УЖЕ ПРИТЁРТЫЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 732
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 16:34. Заголовок: А я юзаю древние-без..


А я юзаю древние-без кружочков-с треугольниками :)... Насоберал их кучу и нормально себя чувствую...

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 946
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 16:38. Заголовок: ЕлвИс пишет: древн..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
древние-без кружочков-с треугольниками :)... Насоберал их кучу и нормально себя чувствую...
С


Я чет древних никогда не видел(((,но ты то по особому коробочкой пользуешься,для тебя щелчек явления нормальное,а я вот все к соверщенству стремился)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 467
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 16:40. Заголовок: главное шоб работал..


главное шоб работало а че там внутри установлено (побарабану)
хотя диски из старых запасов работают почемуто дольше и лудше даже БУ,нежели те которые продают сейчас


на обмен http://zavhoz37.narod.ru/business.html<\/u><\/a>
фото
http://fotki.yandex.ru/users/sobirayuig49/albums/<\/u><\/a>

icq 494484094
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 734
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 16:51. Заголовок: Ну у меня на совреме..


Ну у меня на современных дисках (тех,что с кружочками) постоянно обламывались (незнаю как назвать)- уступы по внешнему диаметру, что за корзину цепляются.... А на древних (с треугольниками) такое было один раз на одном диске и увидел я это когда ревизию делал (это при том,что езжу очень много).... Дело в том, что материал дисков похож но всеравно как-то отличается.... Еще со сцеплением была такая засада-срезало штифты крепления зубчатого венца корзины к этой самой корзине .Полечилось-гвоздем подходящего диаметра

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 951
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 16:54. Заголовок: ЕлвИс пишет: у меня..


ЕлвИс пишет:

 цитата:
у меня на современных дисках (тех,что с кружочками) постоянно обламывались (незнаю как назвать)- уступы по внешнему диаметру


Есть такая болезнь...,видать неправильно сцеплением пользуешься(мож недовыжим или быстрое отпускание)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 468
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 17:11. Заголовок: короч новые диски ск..


короч новые диски сколько не устанавливал дык то лопаю то бобышки срезает ,слабенькие совсем

на обмен http://zavhoz37.narod.ru/business.html<\/u><\/a>
фото
http://fotki.yandex.ru/users/sobirayuig49/albums/<\/u><\/a>

icq 494484094
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 291
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 18:12. Заголовок: У меня тоже выступы ..


У меня тоже выступы на дисках регулярно отлетают. Раз в 2 года меняю все. Правда, это не на 49-м, а на Ю5 . Пробег тыщ 10 выдерживают легко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 739
Откуда: Украина, Донецк, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 22:14. Заголовок: Я же говорю-старые н..


Я же говорю-старые надежней. Материал вроди один (может марка материала другая)....

Пусть эта дорога вникуда,зато мы первые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 128
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 13:40. Заголовок: Поменял текстолитовы..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
Откуда: Украина, Нововоронцовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 14:02. Заголовок: Urri Вопрос. Может л..


Urri
 цитата:
Вопрос. Может лучше было разместить второй шарик между толкателем и упорным стержнем?



Когда у меня там не было шарика на Планете, через какой то период времени и эксплуатации, толкатель раздался об стержень или на оборот, и стал приклиневать в отверстии куда он вставляемый, в итоге сцепление не отбрасывалось полностью назад и буксовало. когда закинул между ними шарик все стало отлично работать.

SHAMAN Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 1718
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 17:37. Заголовок: Urri пишет: Может ..


Urri пишет:

 цитата:
Может лучше было разместить второй шарик между толкателем и упорным стержнем?


Однозначнно лучьше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела электрика.




Пост N: 130
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 18:17. Заголовок: Спасибо за ответ. Н..


SHAMAN, Пулемет, спасибо за ответ.

Нашел интересный сайт с онлайн-каталогом запчастей на современную планету и юпитер. Согласно схеме в Юпитере шарик находится между стержнем и толкателем (ИЖ-Юпитер <\/u><\/a>), что подтверждает правильность предложенного подхода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 01:37. Заголовок: А кстати, господа ! ..


А кстати, господа ! Может кто-нибудь подсказать диаметр оригинального шарика, который между винтом и стержнем ? Понятно, что можно закинуть любой, но хочется чтоб как было !

Смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне всё фиолетово ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 191
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 08:17. Заголовок: 6,35мм...


6,35мм.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 00:38. Заголовок: gazon , |Спасиб..


gazon , Спасибо !



Смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне всё фиолетово ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 07:23. Заголовок: Кто подскажет: как о..


Кто подскажет: как определить растянут или нет цыпок в коробки сцепления.
Спасиба.



Garik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 154
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 10:17. Заголовок: garik http://izh49.b..

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 54
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 21:07. Заголовок: Dimon-49 : Спасибо з..


Dimon-49 : Спасибо за совет.

Garik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2301
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 22:05. Заголовок: В процессе эксплуата..



 цитата:
В процессе эксплуатации столкнулся со странной особенностью паботы сцепления,а именно...плавно включить передачу(без толчка)не получается..,если подтянуть сцепление данная проблема устраняется,но начинают пробуксовывать диски сцепления!!!
Чего только не перепробовал..и масла разные и коробки и корзины..подшипники.


давненько конкечно проблему нарисовал, но думаю мое сообщение все еще будет аетуальным итак, ремонт\регулировка сцепления:
1.если используем сорвресенные новые пластиковые диски, то перед установкой шлифуем их на плите, но без фанатизма дабы не сделать слишком тонкими и\или разной толщины.
2. категорически рекомендую диски фирмыатлант,их шлифовать не придется, но у них тоже есть недостатки( со временем стирается выступ который упирается в наружный барабан, но на псине хватает на пару тыков км.
собираем сцепление и закручиваем гаечки предварительно на полтора-два оборота, потом болтом регулировки сцепления немного увеличиваю предварительный выжим(1-2мм.) выжимаю ручку сцеаления в максимально выжатом положении и фиксирую чем то попавшим под руку, веревкой-проволокой велосипедной камерой. при снятой крышке отчетливо видно разведенные диски.
3. берем в руки мел и прижав руку к наружному барабану второй рукой прокручиваем заднее колесо отмечаем мелком биение верхнего диска.
(удобно это делать вдвоем.
4. теперь отпускаем гайки сжимающие пружины если диск сильно проваливался и наоборот- закручиваем если диск сильно выпирал.
5. стираем мел и повторяем шаги, пока верхний диск не уменшит своего биения до минимального в идеале отсутствие этого биения( не переживайте с первого раза не получится но как всегда все придет с опытом, и поверьте, после всю технику будете регулировать именно так
6.ну а теперь регулируем преднатяг и свободный ход согласно мануалу.
возможно способ и несколько сложен, но работа механизма сцепления после такой регулировки вас приятно удивит.легкость выжима совмещается с отсутствием пробуксовки.
зыж полезно время-от-времени смазывать трос сцепления тзаметно облегчает выжим, проверьте трос выжима, он должен быть проложен максимально ровно без лишних и резких перегибов - экспериментируйте чем ровнее ляжет трос тем легче выжим. поверьте это легко главно-дело не спешить.

Эх дааароги... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 21:17. Заголовок: Попробовал выставить..


Попробовал выставить по данному описанию. В принципе, правильно и не столь сложно, но действенного результата получить так и не удалось. Прижимной диск при выжимании перекашивается и сцепление в итоге не выключается. Пробовал переставлять диск по шпилькам, менял местами стаканчики/пружины/гайки - диск по прежнему на искось. В неотжимающемся месте гайка закручена на один оборот (дальше выворачивать уже некуда), другие - на 1.5-2. Наборные диски: родные пластиковые/стальные, сохран нормальный. По факту на холостом ходу при вкл.скорости двиг глохнет, на малом газе - дёргается толчком и мот даёт движение (при выжатом рычаге).
Как ещё можно это вылечить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4447
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 23:01. Заголовок: Ростов иногда биение..


Ростов иногда биение и невозможность его вылечить напрямую связана скривизной вала на котором сидит корзина!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 896
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 07:20. Заголовок: Ростов пишет: сталь..


Ростов пишет:

 цитата:
стальные, сохран нормальный


На плоскости проверяли на отсутствие волнистости?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 22:41. Заголовок: Пулемет Это в смысл..


Пулемет
Это в смысле может быть выработка или его умудрились "убить"?
А корзина при закреплении может встать наискось?
Я двиг пока перебирать не стал, т.к. при поверхностном осмотре сложилось мнение что он "живой". Что потом и показало при заводке: никакого дребезга, звона, гула или чего прочего подобного.

Dimon-49
Не, только на ощупь и визуально. Ничего явного нет. Но раз теперь снова картер разбирать, то уж "до кучи" проверю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4452
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 22:47. Заголовок: Ростов пишет: Это в..


Ростов пишет:

 цитата:
Это в смысле может быть выработка или его умудрились "убить"?


Выработка вряд ли,просто вследствие каких либо причин(точно сказать не могу),вал мог быть искривлен(лично у меня такое встречалось) и тут уж никакие регулировки не помогут,прийдется просто смириться)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Откуда: Латвия, Даугавпилс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 12:32. Заголовок: Помогите советом как..


Помогите советом как снять корзину сцепления, а именно открутить гайку с вала (как я понял там левая резьба).
За ранние благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 194
Откуда: Латвия, Даугавпилс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 14:30. Заголовок: Открутил...


Открутил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4461
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 18:42. Заголовок: latgalec пишет: Отк..


latgalec пишет:

 цитата:
Открутил.


клинил корзину,как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Откуда: Латвия, Даугавпилс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 18:52. Заголовок: Ведущую звезду закли..


Ведущую звезду заклинил при помощи болта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор раздела разговорчики




Пост N: 4466
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 19:14. Заголовок: :sm38: классика! :s..


классика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 16:28. Заголовок: Пулемет Таки переко..


Пулемет
Таки перекос дисков устранить не удалось. Проверил все диски - ровные; перемерил стаканчики, гайки, пружины - есть различия, но 2-5 десяток; перепоставил корзину (оказалось ПОД ней 2 пружинные шайбы) - поставил одну снаружи и одну внутрь, но перекос остался. Разбирать двиг, чтоб промерять вал, не стал.
На ум пришла дерзкая мысль "убрать гайку (в месте перекоса) - что будет?" . Четыре-то из пяти остануться. Убрал. Перекос ушёл!!
Диски сидят хорошо, держаться. Покрутил, проверил, собрал, залил масло...
ПОЕХАЛ !!

На ходу шестерни периодически похрустывают при переключениях, но исключительно в зависимости от инерции, но сцепление работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 965
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 07:31. Заголовок: Ростов пишет: оказа..


Ростов пишет:

 цитата:
оказалось ПОД ней 2 пружинные шайбы


Если имеется в виду гровер, то его там вообще не должно быть


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 755
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 16:04. Заголовок: Ростов пишет: оказа..


Ростов пишет:

 цитата:
оказалось ПОД ней 2 пружинные шайбы

никаких пружинных шайб под корзиной ,ни снаружи,ни внутри быть не должно,
под корзиной должна быть лишь втулка которая упирается в подшипник.
Возможно это 2 шайбы которые лежат на цапфе коленвала под звёздочкой!!!
4 пружины как то не хорошо(, нужно ставить 5 и при снятой крышке выжимая сцепление смотреть и регулировать, отпуская и натягивая ту или иную пружину ИМХО


Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 756
Откуда: Украина, г.Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 16:10. Заголовок: Кстати на рисунке по..


Кстати на рисунке показано 6 дисков, я всегда на своих планетах (49,56,п-5) ставлю 5шт., получается мягче выжим легче руке и тросику, на качестве сцепления никак не сказывается!


Нас ограничивают только деньги и фантазия Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 16:38. Заголовок: Dimon-49 Не, не гро..


Dimon-49
Не, не гровер. Забыл как она правильно называется, волнистая, тоненькая, у Гинзбурга в книге они есть.

00-34.ua
Да, были под звёздочкой. Одна была лопнутая. Решил разнести поврозь. В конечном результате ничего не дало, потому переделывать не стал. У подшипника сильно сносилась прикрывающая защитная пластинка - убрал, ато вдруг закусит. Потом идёт подшипная втулка - шайбочка - корзина - 2-я шайбочка - внутренний барабан - гайка.

Понятное дело: четыре пружины - не айс. А что делать? И так и эдак регулировал: закручивал/отпускал гайки, переставлял пружины, стаканы, переставлял прижимной диск. БИСПАЛЕЗНА. Тоже думал убрать одну пару дисков, но не стал. Прижимной диск в таком случае почти садится на зубцы. Если не выйдет из строя, то зимой проведу ревизию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 248
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 18:28. Заголовок: Ростов Такие шайбы и..


Ростов Такие шайбы и в каталоге иж49 есть. Только не в разделе сцепления, а в разделе "поршень и коленвал" в количестве 2 шт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 217
Откуда: Латвия, Даугавпилс
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 14:48. Заголовок: Перебирал сегодня ко..


Перебирал сегодня корзину сцепления (ИЖ-350). Что удивило, на наружных стальных дисках помимо колец ДКВ стоит еще и Ижевский Сатурн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2712
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 11:47. Заголовок: Помогите советом как..



 цитата:
Помогите советом как снять корзину сцепления, а именно открутить гайку с вала (как я понял там левая резьба).
За ранние благодарен.


хоть уже и открутил, но на будущее, мож кому пригодится:
дабы зафиксировать корзину, я потльзуюсь приспособлением к металическому диску прикручиваю с помощью двух болтиков металическую пластину-ручку сантиметров 15-20 длинной, одеваю на корзину, все теперь никтоникуда не провернется. фото чуть позже.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 733
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 16:43. Заголовок: http://4put.ru/pictu..




ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-56 1958г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2714
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 19:19. Заголовок: Aleksei333 в точку. ..


Aleksei333
в точку. твой правда чуть посложнее - ручка более мягко распределяет усилии на диск, а значит сделать такую ручку сложнее.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2791
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 16:32. Заголовок: вот ключ чуть попрощ..


вот ключ чуть попроще тот что описан в сообщении выше:
диск кусок дверной петли( что под рукой было, какраз по размеру) и два болта.


Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 13:34. Заголовок: Я так и не понел как..


Я так и не понел как отрегулировать сцепление в инструкци где зазор мерить
http://shot.qip.ru/00c6Zx-3Wd8G0ydd/

I am nik (Pult) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 08:07. Заголовок: Nikita Пружина встав..


Nikita Пружина вставляется в колпачёк и сверху на пружину закручивается фигурная гайка. Эту гайку закручивают до положения, когда она выступает над колпачком на 3 мм. Даже если все гайки закручены очень точно по заводской инструкции, то сцепление всё равно будет "везти"(неполное выключение) при выжиме рычага сцепления. Это связано с тем, что пружины имеют разную жёсткость: одна "слабее", другая "сильнее", вот и возникает перекос дисков сцепления при выжиме рычага сцепления.
Для устранения перекоса делаем следующее:
1) кладём мотоцикл на бок
2) снимаем левую крышку картера
3) выкручиваем свечу зажигания(чтобы легче было прокручивать коленвал двигателя)
4) закручиваем на одинаковую величину все гайки согласно инструкции
5) выжимаем левой рукой рычаг сцепления и удерживаем его, а правой рукой киком проворачиваем коленвал двигателя
6) наблюдаем за крышкой внутреннего барабана относительно наружного барабана сцепления. При проворачивании коленвала будет видно, что крышка внутреннего барабана сцепления неравномерно(не параллельно) отжимается(бьёт)
7) те пружины, которые "слабее" и вызывают перекос, их нужно подтянуть так, чтобы устранить перкос крышки внутреннего барабана
Биение крышки сцепления я определял "на глаз", overlocker предлогал ставить метки мелом, можно также измерять штангелем с глубиномером расстояние от крышки сцепления до наружного края наружного барабана сцепления.
Не бойтесь экспериментировать, Nikita


Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1693
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 08:13. Заголовок: Bersh пишет: выжима..


Bersh пишет:

 цитата:
выжимаем левой рукой рычаг сцепления и удерживаем его


...а удобнее привязать проволокой - свободны обе руки

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 12:30. Заголовок: Dimon-49 :sm36: ..


Dimon-49

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 16:22. Заголовок: Спасибо буду пробава..


Спасибо буду пробавать, а зазор не кто не мерил какой должет между крышкой и каризой?

I am nik (Pult) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 379
Откуда: РОССИЯ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 16:34. Заголовок: Nikita, глупый вопро..


Nikita, глупый вопрос!
Зазор будет зависеть от износа твоих дисков!
Ты вообще ездил когда - нибудь на мотоцикле?
Приходилось наверняка регулировать сцепление или нет?
Твои вопросы, если честно, полная !
Ты уж не дуйся!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2977
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 20:17. Заголовок: 2Nikita Спасибо буду..


2Nikita

 цитата:
Спасибо буду пробавать, а зазор не кто не мерил какой должет между крышкой и каризой?


ровное, на при всех оборотах корзины, если крышку назвать нажимным диском то становится понятным о чем в сообщении идет речь..
да и вообще, никита, твои вопросы похожи на рролинг и флейм. перед тем как задавать подобные прочитай мануал к 49-ке или любой планке особенно в разделе двигатель. да и вообще любую книженцию по ремонту двухколесых, особенно гинцбурга рекомендую( есть на сайте) и только потом в форум, увижу еще подобные вопросы отправлю в бан.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 2978
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 20:26. Заголовок: если крышку назвать ..



 цитата:
если крышку назвать нажимным диском то становится понятным о чем в сообщении идет речь..


это больше к Bershу имело отношение, ибо ты только повторил ошибку, значит мануал читать обоим.

зыж нутромеру там делать нефиг, мы не коробку регулируем, только время потратим на замеры.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 15:03. Заголовок: Мануал читал 30 лет ..


Мануал читал 30 лет назад, забыл уже всё. Виноват - исправлюсь

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 225
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Ессентуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 20:16. Заголовок: ребята ну подскажите..


ребята ну подскажите длину штока сцепления..... сегодня на одном из своих хотел покататься, но не получилось... такое ощущение что шток короткий....

жить стало лучше, жить стало веселее) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1849
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 21:43. Заголовок: Мож просто шарик в п..


Мож просто шарик в прое@е?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Откуда: Россия, Ставропольский край, г. Ессентуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.13 21:48. Заголовок: Dimon-49 не шарик на..


Dimon-49 не шарик на месте в том и дело....

жить стало лучше, жить стало веселее) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 1095
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 16:52. Заголовок: А может второй шарик..


А может второй шарик поставить между штоком и грибком? Или там тоже стоит? Недавно шток мерил,но думал,что на этот вопрос уже ответили и не запомнил размер. Если никто не успеет сказать,по посмотрю. А у меня со сцеплением тоже проблема в выжиме.Вроде все нормально,но как только начинаю выжимать,то внутри как будто что то срывается,трос ослабляется и выжима не происходит.Пока сильно не вникал,но убрал 2 диска и немного ослабил пружины и все равно трос срывается.Ни у кого подобного не было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 1096
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 18:31. Заголовок: peregar Посмотрел 2 ..


peregar Посмотрел 2 штока.Длина обоих 187мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1167
Откуда: Latvija, R&#299;ga
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 18:39. Заголовок: Юкон, по библии в сц..


Юкон, по библии в сцеплении должен быть только один шарик, диаметром 6,35мм.

"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами, купил Иж-49 и покатился... "

Иж-49 1955г.,Иж-49 1956г., М1-А "Москва" 1951г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОЧИТАЛ мануал на иж-49




Пост N: 1097
Откуда: Россия, Руза Моск.обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 18:42. Заголовок: Согласен!У меня тоже..


Согласен!У меня тоже один стоит.Сейчас посмотрел на тросик и понял,что надо его укорачивать.Как будет выходной то займусь им.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 11:49. Заголовок: Подскажите начинающему!


Подскажите,какой барабан и шестерня подойдут на ИЖ 49(узкий или широкий)?И от чего можно поставить если не найду родное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2635
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 11:04. Заголовок: я регулировал корзин..


я регулировал корзину сцепления так:
мотор пока находится в состоянии сборки и естественно стоит на верстаке, а не на мотоцикле.
Вопрос: как выжать сцепление? Ответ: вкрутил винт регулировочный сцепления до положения, когда отверточкой можно развести диски сцепления на величину около одного мм.

Естественно, диск нажимной муфты сцепления отошёл неравномерно от корзины.

Предложенный оверлокером метод с "мелком" изначально рассматривал, но не получилось сконструировать по быстрому преспособу, чтоб минимизировать погрешность регулировки. Поэтому поступал так:
регулировал положение крышки относительно торца корзины. Т.е. закручивая/откручивая гайки я добился положения диска относительно торца корзины "заподлицо", данное положение удобно контролировать стальной линейкой.

в итоге работой остался доволен.
Естественно, окончательно пойму качество регулировки только при реальной езде.
Параллельно задам вопрос:
насколько критично при установке гайки соответствие "выступа" на гайке "выемке" в колпачке муфты? в моём случае у четырёх гаек выступ и выемка совпали. На одной гайке совпадения нет. Но и в этом случае крышка отжимается равномерно при любой величине вкручивания регулировочного винта.

Ну и заодно зажигание выставил, благо головка ещё не одета, а тестер, щуп и штангельциркуль с нутромером оказались под рукой.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4482
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 12:14. Заголовок: АлНик пишет: Естест..


АлНик пишет:

 цитата:
Естественно, окончательно пойму качество регулировки только при реальной езде.


Окончательная регулировка производится винтом в правой крышке. Свободный ход рычага сцепухи должен быть 3-5 мм.
Ни когда не слышал о критичности совпадений выступов с выямками.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2636
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 12:35. Заголовок: Dimon-49 пишет: Око..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Окончательная регулировка производится винтом в правой крышке. Свободный ход рычага сцепухи должен быть 3-5 мм.


так это ясно, об этом и напоминать нет необходимости...
Естественно, как мотор встанет на раму, присоединится трос сцепления, тут то и регульну свободный ход рычага сцепухи
Dimon-49 пишет:

 цитата:
Ни когда не слышал о критичности совпадений выступов с выямками


а тогда для нафига они там..

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4484
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 12:36. Заголовок: Думаю, чтоб исключит..


Думаю, чтоб исключить произвольное откручивание.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 585
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.15 16:23. Заголовок: Выдавки на колпачках..


Выдавки на колпачках, в которые вставляются пружины, должны входить в пазы отверстий нажимного диска сцепления.
К фасонным гайкам данный выступ в колпачках не имеет ни какого отношения.

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2950
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 12:45. Заголовок: Блиц опрос: завтра п..


Блиц опрос:
завтра планирую покупать диски сцепления.
Варианты:
1. http://www.mazepper.ru/catalog/2020/134557.html
сколько комплектов брать ? в комплекте 4 шт...

2. http://www.mazepper.ru/catalog/2020/137567.html

3. http://www.mazepper.ru/catalog/2020/134270.html

кто что рекомендует по опыту эксплуатации?
и насколько принципиально при замене ведущих дисков менять ведомые (стальные) ?



быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6162
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 13:53. Заголовок: АлНик пишет: и наск..


АлНик пишет:

 цитата:
и насколько принципиально при замене ведущих дисков менять ведомые (стальные) ?

если нет явных косяков, то не надо. Они практически вечные. Я лично никогда их не менял.
Первые думаю получше будут, хотя и обычные свое дело делают.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2951
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 14:12. Заголовок: oleg_zav , :sm36: ..


oleg_zav ,

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2952
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 14:53. Заголовок: кто ещё ...?..


кто ещё ...?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 976
Откуда: Россия, Воронежская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 15:04. Заголовок: брал пробковые на юп..


брал пробковые на юпитер, вроде ниче, но сцепления немного пробуксовывало, может из-за того, что они не притерлись.

ИЖ-49 1952г.в
ИЖ-49 1953г.в
ИЖ-49 1955г.в
ИЖ-49 1956г.в
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2953
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 15:05. Заголовок: Юрий , ок, учту. Пр..


Юрий , ок, учту.
Продолжаем, друзья !

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4915
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 15:34. Заголовок: Бери пробковые - не ..


Бери пробковые - не пожалеешь! На много мягче, чем диски из ферродо - это раз, стальные зацепы в отличии от ферродо не обрывает - это два, в запасе остаются два ведомых диска (т.к. ведущих всего 4) - это три.
Ведомые, если на них нет коррозии, которая быстро спилит ведущий диск, и если они не спалены менять не нужно.
Тут можешь найти фото дисков, подлежащих замене.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2954
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 15:40. Заголовок: Dimon-49 , ок диски ..


Dimon-49 , ок
диски ведомые стоит менять при их "конусности" как у тебя в теме, это я понял.
куплю значит вариант № 1. вот правда не уверен, что до снега успею испытания провести (а там, кто знает...), но в любом случае, со временем расскажу о впечатлениях.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 4916
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.15 05:53. Заголовок: АлНик, "конуснос..


АлНик, "конусности" может быть и не видно. Диск должен быть жесткий (не поддающийся деформаци при попытке вывернуть его на изнанку руками). Если он на вид ровный, а руками чувствуешь что он хоть не много "играет" - в утиль.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2995
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 13:22. Заголовок: В итоге я купил диск..


В итоге я купил диски пробковые. Испытал.

Dimon-49 пишет:

 цитата:
Бери пробковые - не пожалеешь!


не пожалел
сцепление настраивал в соответствии с мануалом: завернуть гайки до упора, а после вывернуть на два оборота. После подрегулировал несколько пружин методом описанном выше Оверлокером.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5133
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 11:37. Заголовок: Кто-то встречал перф..


Кто-то встречал перфорированные ведомые диски? Мне такие впервые попались (из мотора ИЖ-Ю 61г.в.).
п.с. Фото в домашнем компе, пока вспомнил решил спросить.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6426
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 13:52. Заголовок: Dimon-49 не знаю как..


Dimon-49 не знаю какие у тебя, но что то встречал на 350, родные или нет не помню. Фото тоже в компе

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6427
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 21:51. Заголовок: Dimon-49 до компа до..


Dimon-49 до компа добрался?

Вот такие попадались на раннем Иж-350. Это с разных ранних моторов.



Тот что с дырочками, похоже наследник ДКВ, клейм вроде нет, не помню. Вот ДКВ тоже с дырочками, только другими.



+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5134
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 09:10. Заголовок: oleg_zav пишет: до..


oleg_zav пишет:

 цитата:
до компа добрался?


Еще нет
У меня такие как у тебя самый верхний. Если перфорированные - наследник ДКВ, то почему на 49х не попадались, а на Ю попалось?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6436
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 11:25. Заголовок: Dimon-49 пишет: Еще..


Dimon-49 пишет:

 цитата:
Еще нет

откуда у тебя столько здоровья?
Dimon-49 пишет:

 цитата:
У меня такие как у тебя самый верхний. Если перфорированные - наследник ДКВ, то почему на 49х не попадались, а на Ю попалось?

Это предположил про ДКВ, т.к. было на 48 годе и нечто похожее у ДКВ на ведущем диске. А так не факт что у меня или тебя они были с завода. Но факт что такие диски были.


+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 781
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.16 16:02. Заголовок: Какой-то ахтунг эти ..


Какой-то ахтунг эти новые запчасти!!! Уже третью корзину сцепления менять приходится! Стираются косые зубья храповика и зубчатки кикстартера. "Сырой" металл. Китайское г..о!
Посоветуйте, как лечить данную напасть. Может есть более менее хорошие запы уважаемой фирмы? Или остается только искать старую совдеповскую, не сильно б/у?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1178
Откуда: Россия, Б-Калитва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.16 22:08. Заголовок: шурик пишет: остает..


шурик пишет:

 цитата:
остается только искать старую совдеповскую



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5678
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.16 23:40. Заголовок: шурик , еще не ездил..


шурик , еще не ездил толком, а уже столько гемора?

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3872
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.16 23:52. Заголовок: шурик , если проблем..


шурик , если проблема только в шестерне с косыми зубами и зубчатке кика, гляну , вроде были с доноров. С отпуска вернусь 29-го дам фото, там посмотришь что и как.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 783
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.16 14:07. Заголовок: Dimon-49 Да, Дим. По..


Dimon-49 Да, Дим.
После капиталки двигателя, компрессия просто дурная. Вот бедный храповик и не выдерживает. а если по существу, то родная корзина(если не брать во внимание сточенные зубья моторной цепи) как новая. а вот современные ну, не выдерживают. и количество зубьев на храповике новой корзины меньше, чем на старом. Соответственно нагрузку новые зубья в комплексе с гадким металлом воспринимают больше и как результат не выдерживают.
АлНик
Спасибо за ранее. Посмотри, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3875
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.16 23:32. Заголовок: шурик , необходимые ..


шурик , необходимые тебе запы есть.
Куда слать фоты?

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 784
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.16 14:19. Заголовок: АлНик в личку отписа..


АлНик в личку отписал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 634
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 18:36. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..


Подскажите, пожалуйста! Жить будет корзина сцепления ? Двигатель рабочий перебираю.
Рядом нормальной корзины нет. Остальные только хуже
Трещины ниже нет. Только выломан кусок и все



ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8005
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 19:10. Заголовок: Leha_H пишет: Жить ..


Leha_H пишет:

 цитата:
Жить будет корзина сцепления ?

в таком виде стремно. Если заварить может жить. Интересно что ее так разорвало?

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 635
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.17 20:43. Заголовок: oleg_zav Не знаю! Ви..


oleg_zav Не знаю! Вид у нее отличный! Зубья как новые, износов, ударов не видно
Даже цвет - как с магазина только что.

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 637
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 07:18. Заголовок: А какую нагрузку нес..


А какую нагрузку несет место корзины, где отломан кусок? По моему вообще никакой. Просто удерживает в посадочных местах диски, которые работают в другом направлении. Может я ошибаюсь?
У нас в городе не варят чугун Кто сам варил? С какими сложностями могу столкнуться при варке корзины? Посоветуйте, пожалуйста

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 465
Откуда: РФ, архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 14:05. Заголовок: Я бы не стал ставить..


Я бы не стал ставить. Центробежная сила может разорвать корзину и что там будет далее.....
Видно, что слом идет по пазу. Т.е. была трещина. А может и еще есть (дальше по пазу).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 920
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 16:58. Заголовок: стас пишет: Центроб..


стас пишет:

 цитата:
Центробежная сила


плюс динамические нагрузки как со стороны двигателя, так и стороны первичного вала.
Отсюда вывод: выбросить и не заморачиваться!

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 638
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 17:39. Заголовок: Да ставить не буду к..


Да ставить не буду конечно. Купил уже нормальную. Только ехать будет долго. Значит решено - выбрасываю

ИЖ350 1948
ИЖ-49 1956 + БП56
ИЖ-49 1953
Куплю Л-300
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6044
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.17 20:59. Заголовок: Выбрасывать не обяза..


Выбрасывать не обязательно! Я такие запы слаживаю в отдельный ящик, для поделок из отходов машиностроения

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 19:36. Заголовок: Подскажите почему у ..


Подскажите почему у меня может быть ход нажимного диска примерно 1.8 мм, должен быть 2,5-3 мм, за счет чего можно увеличить. Когда давлю на шток , то ход больше. А от ручки, при полном выжиме, не получается.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8398
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 21:02. Заголовок: mihelson увеличить м..


mihelson увеличить можно за счет уменьшения всяких люфтов и зазоров. С другой стороны, 1,8 мм должно хватить ля нормальной работы и не надо ничего делать. Лично я бы все проверил в работе и не заморачивался с литературными параметрами.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 21:07. Заголовок: Спасибо. Только отку..


Спасибо. Только откуда там люфты и зазоры, точнее где они там могут быть. До штока только ручка и тросик. Завтра проверю. Осталось залить масло в коробку и бензин. В коробку ТАД 17 можно лить? Что вообще лучше налить из современного?

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8399
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 21:18. Заголовок: mihelson пишет: Тол..


mihelson пишет:

 цитата:
Только откуда там люфты и зазоры, точнее где они там могут быть.

в самой ручке выработка на оси -существенно влияет на ход троса и выжим. В червяке правой крышки большой люфт. Не правильно отрегулирован свободный ход регулировочным винтом и прочее.
Тад 17 можно лить.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4564
Откуда: Россия, Фрязино, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 21:34. Заголовок: oleg_zav , ты прав. ..


oleg_zav , ты прав. И самый неприятный люфт - это люфт червяка в крышке. Все остальные "лечатся" почти без проблем, но этот... Я пока не придумал ему лекарство.

быть может все, что не противоречит законам физики... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.17 06:05. Заголовок: Спасибо всем. Провер..


Спасибо всем. Проверю и ручку, и червяк.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6213
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.17 07:15. Заголовок: oleg_zav пишет: Тад..


oleg_zav пишет:

 цитата:
Тад 17 можно лить


Лить нужно моторное масло, а ТАД - трансмиссионное. Сцепление не выключишь, будет вести даже на прогретом двигателе.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 498
Откуда: Россия, Радужный 33рег
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.17 09:12. Заголовок: mihelson , на конце ..


mihelson , на конце червяка шарик, на сколько я помню, должен быть. Не выпал?

Три тысячи чертей! Канальи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 965
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.17 10:25. Заголовок: Лить нужно моторное ..



 цитата:
Лить нужно моторное масло, а ТАД - трансмиссионное. Сцепление не выключишь, будет вести даже на прогретом двигателе.


А у меня тад 17 залит.

Честен,порядочен, женат (прикидывается хитрым). тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8400
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.17 10:56. Заголовок: у меня тоже ТАД, ник..


у меня тоже ТАД, никаких проблем.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.17 12:14. Заголовок: komandor пишет: mih..


komandor пишет:

 цитата:
mihelson , на конце червяка шарик, на сколько я помню, должен быть. Не выпал?


Нет не выпал, между штоками тоже стоит.


С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 945
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.17 21:27. Заголовок: oleg_zav пишет: ник..


oleg_zav пишет:

 цитата:
никаких проблем


Чего-то я сомневаюсь, особенно при невысоких температурах окружающего воздуха на холодном двигателе:
многодисковое сцепление на густом масле просто "обязано" "вести"

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.17 21:32. Заголовок: Залил сегодня в коро..


Залил сегодня в коробку то масло, что продавец назвал ТАД 17. Понятно, что даже запаха советского ТАД 17 у этого масла нет. Коробка работает, но и на улице температура +23.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8405
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.17 08:56. Заголовок: Bersh пишет: Чего-т..


Bersh пишет:

 цитата:
Чего-то я сомневаюсь, особенно при невысоких температурах окружающего воздуха на холодном двигателе:
многодисковое сцепление на густом масле просто "обязано" "вести"

обычно по холоду не катаюсь, но было дело при +3 или 4, не заметил что бы было что то не так. А может я не правильно езжу?

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6215
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.17 09:06. Заголовок: А может у тебя в кор..


А может у тебя в коробке не ТАД? У меня на Юпе залито 15W40, даже летом, если не прогрел, а сразу еду - первые пару минут передачи с хрустом включаются, пока не прогреется чуток. Сцепа спецом отрегулирована так ибо колясыч.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8406
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.17 09:47. Заголовок: вот сходил сфотограф..


вот сходил сфотографировал. Сцепление у меня не сильно затянуто, чтобы выжималось легче, а езжу аккуратно, так что не буксует. Да и механик по Ижам тоже ТАД рекомендовал.



+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.17 10:11. Заголовок: ТАД 17 нынче, как го..


ТАД 17 нынче, как говорится, "На вкус и цвет разные". У меня вообще по цвету на отработку похоже, до этого была тоже другого цвета. Так что что мы там льем никому неизвестно. Настоящая ТАД соответствующая советским стандартам может и была бы и густая, она вообще чесноком пахнуть должна. А эта "мачмала", маслянистая на ощупь и ладно, лично я такую в коробку и задний мост жигулей лить побаиваюсь.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6217
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.17 11:34. Заголовок: Если на нем сцепуха ..


Если на нем сцепуха ИЖа не ведет - то в мост и кпп это заливать явно не стоит.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 946
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.17 20:36. Заголовок: oleg_zav пишет: вот..


oleg_zav пишет:

 цитата:
вот сходил сфотографировал


Олег, тебя обманули: ТАД-17 совершенно другого цвета. Оно тёмного, почти чёрного, цвета с зеленцой.
И имеет характерный резкий запах("чесночный") и было разработано для гипоидных передач.
Особенность этого масла - повышенная адгезия(прилипаемость к поверхности). Такое масло "должно"
склеить между собой все диски сцепления.

Иж-49 согревает душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8407
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.17 21:12. Заголовок: Я показал упаковку, ..


Я показал упаковку, на цвет масла не смотрите, это уже 2Т внутри.

+38-050-82-82-188 Олег
+38-093-377-68-90
oleg_zav@meta.ua
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.18 19:13. Заголовок: Подскажите


Что делать если ход сцепления всего 1,5мм ?как его увеличить?Мотоцикл только собрал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 312
Откуда: ДНР, Харцызск,Донецкая обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.18 22:18. Заголовок: Stuntraider пишет: ..


Stuntraider пишет:

 цитата:
Что делать если ход сцепления всего 1,5мм ?как его увеличить?Мотоцикл только собрал.


Было уже в этой теме, поищите. я диски выбрасывал.

С уважением,Юрий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 527
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.19 01:52. Заголовок: Мужики покурил всё т..


Мужики покурил всю тему,а ответ на интересующий меня вопрос так и не нашел.Вопрос следующий:кто как лечит прослабленную втулка в корзине сцепления ?
P.S.При выжатом сцеплении если корзину пошатать, есть люфт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1495
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.19 08:57. Заголовок: Или никак , или мен..


Или никак , или менять корзину.
На самом деле можно напридумлять миллион способов, типа завтулить корзину или изготовить втулку с нуля но цена всех этих ухищрений будет не маленькая.
Вы не там проблему нашли , корзина с более или менее целыми зубьями вот где проблема.

НОВОДЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЖ49, ИЖ-350
http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000055-000-0-0-1518355156
тел.0689271052 звоните всегда рад поговорить Саша
Вайбер 0687528994 Instagram
https://www.instagram.com/old_fox_motors/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 528
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.19 11:12. Заголовок: Так проблема именно ..


Так проблема именно в том что она с люфтом по втулке,но с отличными зубами
Вот и думаю видел у *чкаловцов* завтулиную бронзой,и на долго ли её хватит ? Или же из стали точить с последующей шлифовкой или есть вариант подгонки втулки с чего-то другого
И ещё один вопрос какие допуски на посадках в этом узле ? 0.02- 0.05 ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 17:59. Заголовок: сцепление


подскажите длину штоков на сцепление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Молдова, Тирасполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 18:04. Заголовок: сцепление


подскажите длину штоков на сцепление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 6987
Откуда: Украина, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.20 07:25. Заголовок: Vitalii пишет: под..


Vitalii пишет:

 цитата:

подскажите длину штоков на сцепление


Длина должна быть достаточная для полного выключения сцепления, а во включенном состоянии на рычаге управления должен быть небольшой (около 3 мм) люфт.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 645
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.21 15:52. Заголовок: устранил люфт храповика


Поставил новодельный барабан, проработал недолго, стал проскакивать храповик при заводке. Снял пружину и перекосил звездочку относительно вала, оказалось, что четыре из десяти зубьев выходят из зацепления из-за большого зазора в месте посадки звезды на вал. Короче просто болтается на валу, зазор почти в миллиметр. Отдал токарю, он сточил вал на два миллиметра по радиусу. или четыре по диаметру.Затем на горячую насадил втулку и проточил под внутренний диаметр звездочки. Зазор составил две сотки, звездочка перестала болтаться на валу и зубцы выходить из зацепления. Втулку закалил и просверлил отверстия для доступа масла и проточил канавку для стопорного кольца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 646
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.21 01:10. Заголовок: Решение проскакивания храповика


Пишу после того, как опробовал барабан после ремонта. Установил на место, все собрал и опробовал. Работает без проскакивания, надеюсь, проблема ушла надолго, а может навсегда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 563
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.21 21:31. Заголовок: нет. у этих барабано..


нет. у этих барабанов много других проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 647
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.21 18:06. Заголовок: Чего можно еще ожида..


Чего можно еще ожидать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 572
Откуда: РФ, Нижегородская обл., г. Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.21 19:09. Заголовок: срезает клепки, очен..


срезает клепки, очень быстро раздалбывает пазы под диски и съедает звезду, т.к. по заводу корзина должна была изготавливаться из чугуна сч24-44 и иметь термообработку, а эти корзины изготавливаются из мусора... ну и бывают проблемы с соосностью. у меня такая корзина не надевалась на вал, т.к. отверстие под втулку не соосно было расточено. а когда оделась выяснилось, что восьмерит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 648
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.21 12:06. Заголовок: Страсти какие! Надею..


Страсти какие! Надеюсь мне повезет и я смогу избежать таких неприятностей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 319
Откуда: Россия, Иваново - Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.21 08:44. Заголовок: Bersh пишет: было р..


Bersh пишет:

 цитата:
было разработано для гипоидных передач.
Особенность этого масла - повышенная адгезия(прилипаемость к поверхности). Такое масло "должно"
склеить между собой все диски сцепления.


Подтверждаю. Мне досталось на халяву полбочонка синтетической промышленной трансмиссионки. Она сильно жиже Тад17, как густое моторное. Ну и налил я ее в коробку ижа. Промучался сезон, сцепление вело, передачи включались с хрустом. И только ну при очень прриличном прогреве начинало более-менее сносно работать, минимум 50км трассы. Масло при этом жидкое. Проблемы ушли только после того как слил и залил моторное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет