Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.11.06 15:54. Заголовок: Карбюратор К28 и его подмодели.
Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.08.11 21:29. Заголовок: Юкон то что на восхо..
Юкон то что на восходе стоит на 190 и меньше у меня нету жиклеров вот так во
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.11 21:44. Заголовок: Понимаю,что это проб..
Понимаю,что это проблема,но попробуй вставлять проволочку медную в жиклер(не забудь загнуть края) и уменьшить сечение.А так просто внимательно почитай,что люди писали выше.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.11 21:47. Заголовок: Юкон можно с тобой ..
Юкон можно с тобой какнибудь подругому пообщатся?в аське например или в майле ?
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.11 21:52. Заголовок: Аськи у меня нет,да ..
Аськи у меня нет,да и сам я здесь новичёк Тут народ более грамотный по Ижам,я думаю они тебе точнее ответят на все вопросы.Я сам тут читаю и учусь премудростям.Может не сразу на вопрос ответят,но подскажут точно всегда.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.11 21:59. Заголовок: Юкон ну мейл то у те..
Юкон ну мейл то у тебя есть же !давай там пообщаемся может хоть что то обьясниш мне !
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.11 22:04. Заголовок: Я же говорю-я не спе..
Я же говорю-я не спец в этом деле!Задай вопрос здесь и народ тебе объяснит,да и другие поучатся.У меня сейчас другое на первом месте,так что без обид,да и времени нет особо.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.11 22:05. Заголовок: OLIGATAR карб с Юп..
OLIGATAR карб с Юпитера проходное сечение жиклёра больше ,Юкон правильно говорит про проволоку , отверстие надо уменьшить на половину
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.11 22:18. Заголовок: блииин на 190 то пой..
блииин на 190 то пойдет или еще велик???
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.11 08:51. Заголовок: Не пойдет!..
Не пойдет!
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 15:47. Заголовок: Обнаружил интересную..
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 25.08.11 10:27. Заголовок: К-28Г устанавливался..
К-28Г устанавливался на Т-200, по отношению к поплавковой камере располагался горизонтально. Винт регулировки качества смеси получается был сверху, количества снизу. У Вас очевидно поплавковая камера с другой модели переустановленна.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 247
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Н.Тагил
|
|
Отправлено: 31.08.11 15:29. Заголовок: Подскажите как лучше..
Подскажите как лучше делать при езде по трассе, чтобы двигатель меньше грелся: повернуть монетку до упора чтобы воздушная заслонка была поднята или оставить в среднем положении????
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Откуда: Россия, Великие Луки
|
|
Отправлено: 31.08.11 20:58. Заголовок: Я обогатитель напри..
Я обогатитель например вообще не трогаю, он у меня всегда вывернут до максимума, ибо лучше тянет и скорость больше!
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.11 22:40. Заголовок: Ной пишет: Винт рег..
Ной пишет: цитата: | Винт регулировки качества смеси получается был сверху, количества снизу. |
| А зачем так сделали? Было бы оба с верху и регулировать удобней было бы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 05.09.11 00:30. Заголовок: Dimon-49 пишет: А з..
Dimon-49 пишет: А Бог его знает. Не довелось поковыряться в этом агрегате. Но и мы же никогда не искали лёгких решений
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 330
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 16.02.12 13:22. Заголовок: Всем привет!!! Случа..
Всем привет!!! Случайно приобрел в очень хорошем состоянии К-28Б. НО,- стоит штамп ОТК. И дата выпуска: 4 месяц-82 года!!! Это нормально??? На форуме ответа не нашел. И еще. Там где маленькая сеточка прикрывается крышкой(сапун. назовем его так) На данном крабе он просто завальцован в карбюратор. Хотел выложить фото. Не могу. Не получается. Если интересно. Можно и выложить. Кому- нить фото отправлю почтой.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.12 13:29. Заголовок: rusлан всё правильно..
rusлан всё правильно, ОТК - это Отдел Технического Контроля, т.е. штамп гос.приемки. выпускали К-28Б очень долго, у меня тоже есть один из карбов датированый 80-ми... сапун с боку - это как мне кажется атавизм доставшийся в наследство от карба К-28 - там в этом месте резьба куда закручивается гайка с сеточкой...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 331
Откуда: РОССИЯ, м.ж. г. Биробиджан
|
|
Отправлено: 16.02.12 13:58. Заголовок: За перевод в курсе. ..
За перевод в курсе. А за разъяснения спасибо. Теперь и я знаю. просто был слегка шокирован. Еще и тем, что буква"Б".- не проштапованна(не набита), а вылта металлом. L-Graph спасибо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 338
|
|
Отправлено: 16.02.12 22:05. Заголовок: ...а я, на днях,прик..
...а я, на днях,прикупил К-28И.применение на планете-1963-66 года.нужен был хомутик красивый и прокладочки для К28Б(делаю ИЖ-56(1961)).внешних отличий не нашел вообще,при установке на ИЖ-49-наверное пару лошадей добавиться!?
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.12 23:39. Заголовок: anatolniz пишет: пр..
anatolniz пишет: цитата: | при установке на ИЖ-49-наверное пару лошадей добавиться!? |
| Не знаю на счет лошадей, а расход топлива точно добавится
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Откуда: Германия/ Украина, Штуттгарт/ Черкассы
|
|
Отправлено: 17.02.12 13:34. Заголовок: Dimon-49 пишет: :s..
Dimon-49 пишет:
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 339
|
|
Отправлено: 17.02.12 17:21. Заголовок: ...совсем не факт!чт..
...совсем не факт!что добавиться...
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.12 17:31. Заголовок: anatolniz а жиклер б..
anatolniz а жиклер будет какого сечения?
|
|
|
|
Отправлено: 01.05.12 19:35. Заголовок: подскажите пожалуйст..
подскажите пожалуйста,как отрегулировать карбюратор?))заводится двигатель нормально,но когда резко крутишь ручку газа,он глохне или дело не в карбюраторе?
|
|
|
|
Отправлено: 01.05.12 21:02. Заголовок: Никита а слабо ману..
Никита а слабо мануал почитать , кто уж лучше напишет чем в мануале?!
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.12 22:42. Заголовок: Никита скорее всего..
Никита скорее всего дело в жиклере!
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.12 11:30. Заголовок: дело именно в регу..
дело именно в регулировке качества и количества смеси на ХХ, результатом неправильно регулировки ХХ какраз и есть заглохнувший двигатель при резком открытии дроселя.а вот штооб отрегулировать карб какрази необходим мануал, делов то там на десять минут....
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.12 08:33. Заголовок: Подскажите, чья гайка?
Вчера перебирал кучку карбюраторов серии К-28. Вот что обнаружил: на одном из карбюраторов К-28Б (на фото) гайка ниже, чем на всех остальных карбюраторах К-28, какие я когда либо видел.... Что бы это значило? Ещё я обнаружил разницу в поплавковых камерах: Различия в горизонтальных рисках: на одной четыре, на другой - две. От чего это зависит. Разница в заводах-изготовителях или ещё в чём? Ну и есть корпус с клеймом Как Вы думаете, это действительно корпус карбюратора К-28 (без дополнительных букв), либо (как сказал один уважаемый человек) буква банально удалена..... Прошу высказываться специалистов.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.12 09:34. Заголовок: АлНик пишет: Как Вы..
АлНик пишет: цитата: | Как Вы думаете, это действительно корпус карбюратора К-28 (без дополнительных букв) |
| На карбюраторе "К-28" площадка по площади не позволяет поставить букву маркировки, а на этой расстояние приличное. Маркировка "Б", "Г" отливалась, а "Ж","Д","И" выбивались (могу ошибится в наборе букв). Так вот твой корпус из серии выбивавшихся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.06.12 10:36. Заголовок: АлНик Опа, а я ребра..
АлНик Опа, а я ребра на камерах тоже в последний мой к вам визит заметил, но спросить забыл. Товарищи, какая же камера самая правильная и аутентичная? Я на свой карбюратор поставил левую камеру и был уверен, что иных вариантов нет. А тут вон оно как.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|