Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.11.06 15:54. Заголовок: Карбюратор К28 и его подмодели.
Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.11.15 07:58. Заголовок: sobirayuIG49 пишет: ..
sobirayuIG49 пишет: цитата: | с какого материала изготавливает данные прокладочки? |
| Прессшпан. цитата: | как чтоб максимально точно (вырезать, вырубить,выточи,сформовать?) |
| Закажи у токаря высечку. По наруже - ножницами.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.15 08:53. Заголовок: много чего перепробо..
много чего перепробовал,паронит отставить рвется муторно вырезать ,бумага плотная тоже не совсем вариант остановился пока на бензо маслостойких орингах. и уплотняет хорошо ,и стоит недорого в авто магазинах нитка кста тоже вариант неплохой (чето не додумался попиобовать)
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Россия, Кострома
|
|
Отправлено: 04.11.15 18:23. Заголовок: Интернет-магазин www..
Интернет-магазин www. oldtimerparts.nethouse.ru. Фото набора прокладок в разделе "Реставрация" Иж-49 52 г. Ответили быстро и прислали тоже быстро. Причём есть выбор набор для карба с маленькой или большой поплавковой камерой Решил продублировать. Это мой заказ с этого сайта.
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Откуда: Германия, Целле
|
|
Отправлено: 24.11.15 16:23. Заголовок: Встречаются разные з..
Встречаются разные заслонки на К- 28, с дыркой и без. Какая именно заслонка ставилась на К-28Б?
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 16:45. Заголовок: alex пишет: Какая и..
alex пишет: цитата: | Какая именно заслонка ставилась на К-28Б? |
| без отверстия должна быть ИМХО слово "дырка" в инженерных кругах обозначает другое .... так говорит мой знакомый токарь
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Откуда: Германия, Целле
|
|
Отправлено: 24.11.15 17:15. Заголовок: АлНик пишет: слово ..
АлНик пишет: цитата: | слово "дырка" в инженерных кругах обозначает другое .... так говорит мой знакомый токарь |
| Значит скоро стану инженером
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Откуда: Германия, Целле
|
|
Отправлено: 24.11.15 20:26. Заголовок: А вот какое значение..
А вот какое значение имеет это отверстие в заслонке, я так понимаю, оно для холостого хода?
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 22:28. Заголовок: Заслонка с отверстие..
Заслонка с отверстием с Юпитеровского карба.
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Откуда: Германия, Целле
|
|
Отправлено: 24.11.15 23:26. Заголовок: Dimon-49 пишет: Зас..
Dimon-49 пишет: цитата: | Заслонка с отверстием с Юпитеровского карба. |
| Думаю это не совсем так, есть у меня новый, пасылторговский 100% комплектация, К-28Д от иж56, там тоже заслонка с отверстием.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.15 23:58. Заголовок: Dimon-49 У меня на ..
Dimon-49 У меня на двух из трёх К-28Б заслонки с отверстием. А на третьем самопал из желтого металла (то ли бронза , то ли латунь).
|
|
|
|
| |
Пост N: 969
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 25.11.15 00:01. Заголовок: А у меня на всех К-2..
А у меня на всех К-28Б тоже с отверстиями. Неужели все менялись? (Кстати почти все работают с вые..нечётко). anatolniz скажи слово, открой истину!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.11.15 08:00. Заголовок: alex пишет: К-28Д о..
alex пишет: цитата: | К-28Д от иж56, там тоже заслонка с отверстием |
| Аналогично, имеется К-28Д с отверстием в заслонке. У моего К-28Б отверстия нет. Просто факт, без каких-либо претензий на истину.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.15 08:44. Заголовок: alex пишет: Думаю э..
alex пишет: Не буду рвать последнюю рубаху, просто где-то читал, что заслонка с отверстием из К-28Ж...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4992
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 25.11.15 19:52. Заголовок: Dimon-49 пишет: , ч..
Dimon-49 пишет: цитата: | , что заслонка с отверстием из К-28Ж. |
| связано с пропускной способностью главного топливного- жиклера.
|
|
|
|
| |
Пост N: 970
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 25.11.15 20:11. Заголовок: Понятно...
Понятно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Откуда: Германия, Целле
|
|
Отправлено: 25.11.15 21:25. Заголовок: Ну я сегодня решил с..
Ну я сегодня решил сам убедится, где разница между заслонками. Взял свою самопальную, которую сделал из латуни и отверстие которое сам же сверлил , закрыл припоем. Установил и заметил что двигатель всё таки на ХХ устойчивее работает. Предполагаю что это отверстие влияет только на ХХ. Если заслонку на половину открыть, то это самое отверстие уходит из диффузора, в полость колодца. Кстати держал я недавно в руках новый К-28Б в руках, 56 года выпуска, поляки за 150 евро продавали, все проволочки и пломбы были на месте. Так там стояла заслонка без отверстия. Вот это меня и подтолкнуло рассмотреть этот вопрос.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.15 08:41. Заголовок: alex пишет: я неда..
alex пишет: цитата: | я недавно в руках новый К-28Б в руках все проволочки и пломбы |
| я также пару лет назад стал обладателем подобного карба. Отверстие в заслонке отсутствовало
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 07.12.15 15:28. Заголовок: А карбюратор к28 без..
А карбюратор к28 без букв на ИЖ 49 подойдет без переделок? или есть нюансы?
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.15 16:25. Заголовок: Есть. ГТЖ 110.....
Есть. ГТЖ 110...
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Откуда: Германия, Целле
|
|
Отправлено: 07.12.15 16:36. Заголовок: По идее подойдёт, но..
По идее подойдёт, но есть два нюанса на которые надо обратить внимание. Главный, топливный жиклёр и диаметр диффузора. На к28Б ГТЖ на 110 и диаметр диффузора на 24(идёт с завода так на 49-ом). Если на К28, по моему диаметр диффузора на 25мм то ГТЖ придётся чуть, с 110 увеличить иначе беднить будет. Это надо всё пробовать, каждый двигатель по разному реагирует. У меня например, даже К28Б с 110 ГТЖ беднил малость, а К28Д(диффузор 25мм) с 110 ГТЖ ещё сильней беднил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 08.12.15 08:44. Заголовок: Тема такая с карбами..
Тема такая с карбами... Добыл сначала в почти новом состоянии к28д, заменил жиклер со старого на 110, поставил и о чудо! На холостых отлично работает, завелся с пол оборота, но мощности, тяги нет, еле едит... Попробовал поставить распылитель со старого к 28б – эффект 0, даже отказался заводится.... А судя по опыту форумчан, в такой комбинации всё должно быть хорошо, и тяга и холостые. Вот теперь буду пробовать к 28 мастырить... Может у кого то будут комменты, советы по написанному.. К 28 насколькоя я понимаю с иж 350?..
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.15 08:57. Заголовок: mogilas пишет: На х..
mogilas пишет: цитата: | На холостых отлично работает, завелся с пол оборота, но мощности, тяги нет, еле едит... Попробовал поставить распылитель со старого к 28б – эффект 0, даже отказался заводится.... А судя по опыту форумчан, в такой комбинации всё должно быть хорошо, и тяга и холостые. |
| а зажигание верно настроено?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 08.12.15 09:04. Заголовок: АлНик пишет: а зажи..
АлНик пишет: цитата: | а зажигание верно настроено? |
| На старом как выставленно было, так и не лазил туда. Работало всё отлично, но на холостых не держал, поэтому и замена карбюратора. Опыта с этим нет. Т.Е. после любой замены карба, нужно лезть в зажигаиние, настраивать? Если да, то куда и что делать?
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.15 09:14. Заголовок: mogilas пишет: Т.Е..
mogilas пишет: цитата: | Т.Е. после любой замены карба, нужно лезть в зажигаиние, настраивать? |
| зазор в контактах прерывателя и угол опережения необходимо регулировать независимо от карбюратора. По своему опыту делаю так: сначала регулирую зажигание, после чего регулирую карбюратор. ваша ситуация "мощности, тяги нет, еле едет" может быть вызвана поздним зажиганием....
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 08.12.15 09:26. Заголовок: Спасибо, попробую.....
Спасибо, попробую...
|
|
|
|
| |
Пост N: 984
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 08.12.15 20:32. Заголовок: mogilas Если Толян т..
mogilas Если Толян туда не лазил то там 4,5мм до ВМТ было.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.15 08:04. Заголовок: mogilas, карб вообще..
mogilas, карб вообще то то же подлежит регулировке. Что с ним делать должна подсказать свеча, т.е. цвет ее изолятора после пробега хотя бы 10 км.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 19.01.16 08:23. Заголовок: Наконец то всё сошло..
Наконец то всё сошлось! Карб К 28д+распылитель и жиклер со старого карба К28б – мот. отлично работает! И холостые и тяга. Ничего кроме карба настраивать не пришлось. Всем спасибо за дельные советы!
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.03.16 21:20. Заголовок: Подскажите какой дол..
Подскажите какой должен стоять болтик крышки поплавковой камеры К-28Б на 1957 год. Правый или левый?
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.16 21:30. Заголовок: С одним шлицевым паз..
С одним шлицевым пазом.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|