АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 18:29. Заголовок: Подшипники в двигатель


Привет всем.
Вот решил создать такую тему. Лично у меня накопилось много вопросов. Предлагаю здесь опсуждать все касающееся подшипников движка ИЖ-49.
В данный момент хотел бы узнать:
1. В родной инструкции указаны коренные подшипники 2505Г. Что означает"Г".
Я ставил просто 2505, так ли это существенно.
P.S: Да. Инструкция то 57г. Может сейчас буквы изменились.
Прошу кто знает сказать про маркировку именно тех лет и соответствующие им сейчас(если конечно она изменилась).
2. Как нормально выбрать хороший подшипник. Подыскивать по каталогам не предлогайте, т.к. где я живу нет нормальных поставщиков. Разве что через и-нет.
P.S.S: да еще. Подшипники в рулевой колонке такие идут только на Ижи или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 18:11. Заголовок: Re:


Может этот вопрос не по теме но незнаю куда еще написать, а создавать отдельную ветку вроде как нет большого смысла.
Короче кто как снимает обоймы рокикоподшипников с коленвала(условие что без съемника).Сам столкнулся с этим в первые(единственные подшипники которые сам не менял).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 08:25. Заголовок: Re:


ezhik186
\\Короче кто как снимает обоймы рокикоподшипников с коленвала\\
Стамеска рулит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 15:18. Заголовок: Re:


А ты их нагреваеш или так стаскиваеш?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 04:41. Заголовок: Re:


ezhik186
Яж тебе говорил что зубилом обоймы разламывать............... Можно и стамеской

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 08:14. Заголовок: Re:


ezhik186
\\А ты их нагреваеш или так стаскиваеш?\\
Нет. Да и как обойму нагреть.
А сколько времени есть? Думаю могу сделать фотки, как снимаю обойму.

Axel
\\Я ж тебе говорил что зубилом обоймы разламывать.\\
Не надо разламывать. Стамеска легко входит в щель. После употребеления, стамеску нуна востановить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 13:21. Заголовок: Re:


overlocker
Спасибо за уточнение... я сперва думал что подшипник снимаеться как обычно " молоток и зубило")))))) Шутка.

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 13:25. Заголовок: Re:


Overlocker:Времени полно(весь май).Если тебе не трудно можеш сделать фотки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 02:34. Заголовок: Re:


Решил поменять перивчний вал 49 - ого на П-3, так как не могу найти корзину сцепления 49 -ого или 56 - ого. но возникла проблема с подшипником первичного вала, так как диаметр вала у П-3 толще. Подскажите какой подшипник нужно поставать!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 02:47. Заголовок: Re:


Так кто нибуть знает какой подшипник нужно ставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 388
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 08:27. Заголовок: Re:


FIVO
Извини, пропустил пост.
204-тый.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 23:15. Заголовок: Re:


overlocker
Спасибо большое!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 01:20. Заголовок: Re:


overlocker
Не подскажеш а какой в родне стоит подшыпник на первичном валу в 49-ом, а то маркировка стерлась а как опредилить номер не знаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 449
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 09:40. Заголовок: Re:


FIVO
Подшипник 204, у всех ИЖей.

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 14:47. Заголовок: Re:


overlocker
Спасибо! Я думал что другой так как диаметры валов вроде разные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 18:45. Заголовок: Re:


я себ искал на коленвал 2505- нашёл скф, стоит 50баксов один, я в шоке, в гараже у себя нашёл пару шариковых закрытых с дедовых запасов, закрыты пластиком, я пластик выковырял - подшипники то что надо, вот маркировка 6-180505ус17 8гпз.

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 23:50. Заголовок: Re:


Только что перепепресовал коленвал и вот что выяснил: было два вида подшыпников на коленвал. они практически одинаковы только ролики отличаються, у стандартных длина ролика 9 мм, а у етих около 11 мм. Мужык что занимается коленвалами сказал что ето подшыпники которые выпускались спецыально для планет но сейчас большая редкость, так как выпускались только в совдепе, (только его слова, может и сейчас выпускают). они имеют похож на пласмосовый сеператор (мужык говорит что ето спецыальный материал который лучше чем метал, устойчивие к агресивной среде) и лучше так как большая площадь ролика - больше прочность и срок службы. Постараюсь завтра глянуть отличаються ли они маркировкой: если на них есть маркировка. На щёт шариковых мужык сказал что они используються в высокооборотитых моторох, но не любат таких нагрузок какие в коленвалу у планет (иж 49) и по етому крайне не рекомендует мне их ставить так как срок их службы будет меньше чем роликовых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 10:14. Заголовок: Re:


все японцы сейчас идут с шариковыми, а у ижа низкофорсированный двигатель, нагрузка там небольшая. Я думаю при современных пробегах наших мотоциклов ( я проезжаю 100км в год, вряд ли кто то больше 1000) шариковых хорошего качества хватит лет на 20.

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инквизиция




Пост N: 529
Откуда: Украина, Прилуки
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 09:45. Заголовок: Re:


2Rolf
\\я проезжаю 100км в год, вряд ли кто то больше 1000\\
Как выставочный экспонат, самое то!
А я вот эксплуатирую по полной.

2Олл
В книге Абрамяна и Забелина "Советы водителю мотоцикла ИЖ" упоминается о возможности замены 2505 на 205.

\\При ремонте двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П в случае отсутствия роликовых подшипников серии 2505 можно использовать шариковые — серии 205. Следует однако иметь в виду, что коэффициент работоспособности, а следовательно, и срок службы подшипников серии 205 по сравнению с подшипниками серии 2505 несколько меньше. Кроме того, поскольку ширина подшипников серии 205 на 3 мм меньше, то при их использовании необходимо установить также распорную втулку длиной 3 мм между подшипником и корпусом сальника.\\

Эх дааароги... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 21:48. Заголовок: Re:


Нашёл себе подшипники 2505 АЕМ. Выше писалось про букву Г-это означает сеппаратор из чёрных металлов, АЕМ- подшипник повышеной грузоподъёмности, модифицированный контакт и сеппаратор из пластических материалов. ( вместе с подшипниками мне подарили каталог). Пробовал пилить напильником - практически без царапин (не то что купленный саратовский, в коробочке - барахло). Люфта нет, знакомый, который ими занимается - божится что качество этих хорошее, технология выдержана. Хорошо отзывается он о шариковых подшипниках с жигулей, тех времён (см выше, 6-180505ус17 8гпз закрытые, все размеры как у 2505). НО нагрузка на шар больше, т.е. обороты больше - ресурс ниже, а так их тоже смело можно ставить. Эти - Ростов на Дону, 10гпз. Он их носит по 30 гривен (6 долл). Думаю брать их и ставить. фото тут http://foto.online.ua/rolf1

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 02:49. Заголовок: Re:


2505 АЕМ такие и я себе поставил - подшыпники супер и люфта вообще нету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 255
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 21:14. Заголовок: Re:


Rolf можешь дать ссылку на сайт производителя

иж49- это диагноз Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 20
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 22:11. Заголовок: Re:


Axel нет. Ростов на Дону, 10гпз

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 69
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 22:34. Заголовок: Re:


Rolf Мне вот идея пришла: А вот эти пласмссовые сепараторы не поплавятся???

Vetal Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 22:36. Заголовок: Re:


а сальники не плавятся? уже где то слышал, ставили всё ок.

ява-250 62г., Иж-П-3 74г., Иж-49 54г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 72
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 00:26. Заголовок: Re:


Тогда как сказал Гагарин: "ПОЕХАЛИ"! Буду ставить!

Vetal Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 01:02. Заголовок: доброго времени суто..


доброго времени суток всем
ребят поскажите как можно избавится от большой выработки в картере в местах посадки обойм коренных подшипников на коленвалу
как с этим обычно борются ?(кроме замены картера и походов к токарям )
заранее благодарю


icq 401262125 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 79
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 11:00. Заголовок: Насчёт выработки в к..


Насчёт выработки в картере - самый доступный способ это приклеить обойму подшипника на эпоксидной композиции ( эпоксидка+алюминиевая пудра, а если вынос большой - можно ещё и полоску фольги добавить). При качественном и аккуратном исполнении - результат хороший, на пару-тройку лет спокойной езды гарантированно хватит.
Второй способ - в держатель электрода сварочного аппарата зажимается пучёк многожильного медного провода ( с тонкими жилами ), на корпус движка массу, и вперёд, искрить этим проводом по посадочному месту. Капельки меди будут крепко соединяться с алюминием. Надо только по возможности равномерно.Ну а затем запрессовывать подшипник ( он же и снимет излишки по меди высоте, если перестараешься искрить. )

Насчёт подшипников - разница в букве, при отсутствии внешних различий ( проточек, пыльников...) - мелочь, на которую не следует и смотреть. А выбирать - я предпочитаю по возможности с клеймом ГПЗ ... ( гос. подшипниковый завод с каким-то номером ). Да и внешность неплохо бы оценить - с аккуратными фасками и скруглениями,светлосерые, полированные лучше, чем чёрные и шершавые.
В идеале, найти с номером 6-2505 ( число перед номером, через дефис!!! - класс точности.) Если цифры нет - класс самый низкий, 0
Классы по возрастанию 0,6,5,4,2 ( могу немного и напутать, но не суть важно ) 7,8 - это заводская некондиция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 366
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 16:29. Заголовок: Согласен. Кста есть ..


Согласен.
Кста есть еще вариант через гальванику(нанесение равномерного слоя). Причем нанесение или на картер, или на обойму подшипника. Причем этот метод указывался в одной книге для ремонтов мотоциклов еще в 70хгг. Но есть нюанс - много гемора с подготовкой посадочных мест картера под гальванику, ибо он ессно люминь, а алюминий не так просто покрывать. Но тем не мение это работает. Сам видел восстановленый таким образом картер от чего- не помню. гальванированние внешней обоймы подшипника значительно проще, если термин "просто и доступно" вообще применим к гальванике.
самый дешевый и простой способ как указалA170478 эпоксидка+алюминиевая пудра. Но тоже есть проблемка- эпоксидка классно колется. И тут будет зависеть от выработки и консистенции.

я бы все-таки предпочел наверно, поставить втулочки. Помню на ураловском или днепряковском двигателе такие ставили. Мне показалось более надежно, да и поменять можно .
Но дело ессно хозяйское.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 23:18. Заголовок: :sm36: A170478 Ariz..


A170478 Ariz()na огромное спасибо парни скорее всего поискрю потомучто есть сварочник

icq 401262125 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 00:50. Заголовок: sobirayuIG49 пишет: ..


sobirayuIG49 пишет:

 цитата:
A170478 Ariz()na огромное спасибо парни скорее всего поискрю потомучто есть сварочник



не помогло ,ищу другие способы

icq 401262125 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет