АвторСообщение
инквизиция




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 10:29. Заголовок: Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет


В течении четырех лет искал себе новый цэлиндэр 49-го, нашел:

Новый цэлиндэр и голова ИЖ-49

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 34
Откуда: Россия, Воронежская обл., г. Борисогллебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 16:31. Заголовок: Мое мнение, что реал..


Мое мнение, что реальнее наити другие, чем изготавливать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 09:43. Заголовок: У меня вопрос к спец..


У меня вопрос к специалистам. Имеется чугунный цилиндр от 49-го, но не факт - в нём нет алюминиевых заглушек на перепускных окнах, там вообще нет заглушек - только рёбра охлаждения. Так вот вопрос - на какие мотоциклы и в какие года ставились такие цилиндры? Очень надо узнать, подскажите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Челябинская обл.,В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 12:07. Заголовок: Такие цилидры, по-мо..


Такие цилидры, по-моему, устанавливали на Иж-350: http://s44.radikal.ru/i104/0812/25/13b684139788.jpg.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 103
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 13:40. Заголовок: Цилиндр как на фото!..


Цилиндр как на фото! А на 49-ки ранние такие ставили? А на военных ДКВ были такие же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, Челябинская обл.,В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 14:23. Заголовок: На DKW ставили..


На DKW ставили цилиндры конструктивно похожие: они тоже были без заглушек - только немецкое качество выше. А на 49-ки, не уверен, но, по-моему, не ставили - ранние цилиндры отличались только геометрией продувочных каналов.
Кстати, нашел интересную фотографию. Может быть тебе поможет.
http://s57.radikal.ru/i156/0812/88/c30eef1d401a.jpg



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 14:41. Заголовок: Руслан , спасибо! Ещ..


Руслан , спасибо! Ещё никто мнение ны добавит? У меня этот цилиндр стоял на 49-ке, мот 1951г. Что делать - его растачивать или другой брать, а этот для ДКВ оставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Россия, Челябинская обл.,В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 14:49. Заголовок: Алексей! Не з..


Алексей! Не за что. Мне кажется, что цилиндр лучше "поберечь"(все-таки не так уж часто встречается), а для 49-го постарайся найти "родной", с квадратной формой продувочного канала (для 1951 года).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 08:40. Заголовок: Ок!..


Ок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 381
Откуда: Россия, Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 16:37. Заголовок: Сори, давно небыл ту..


Сори, давно небыл тут, просто переехал. )))
A170478 у тебя такой же горшок как у меня к 350 отношения не имел, на сколько мне известно. Как я понял, это типа ремонтных, бюджетных версий.
это мой

это забыл, чей )))

а вот ДКВ. как видишь, они другие, с небольшой прорезью.

это что касается "глухих", а о тех, что с перепускными, я тут уже где-то рассказывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 13:15. Заголовок: Arizona,..


Arizona, не могу согласиться: на ранних версиях 350-го устанавливали как-раз такие цилиндры.А первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW.
А170478, уточни, есть ли на твоем цилиндре какая-либо маркировка - немецкие цилиндры имели маркировку в виде четырех колец, как у автомобиля "АУДИ".И еще, можно обратиться к заводским чертежам 350-го, которые ты выложил (кстати, спасибо за это).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 106
Откуда: Россия, Торжок
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 16:02. Заголовок: Маркировку я смотрел..


Маркировку я смотрел, но не нашёл. Вообще же мысль о ДКВ логичноа - они во время войны даже картер делали из чугуна, может, и заглушки по этой же причине анулировали? А наши после войны срисовали? К чертежам сейчас не могу обратиться - распечатки сильно далеко, а с интернета - пол дня качать надо. :(
Да, вопрос по горшкам конечно спорный. А они не так уж редко встречаются - значит, выпускались серийно. Насчёт ремонтных или бюджетных - вряд ли, я полагаю, что перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 17:06. Заголовок: Да, по воспом..


    Да, по воспоминаниям самих технологов "Ижмаша" цилиндры без заглушек имели более трудоемкий процесс производства, поэтому следующую модель цилиндров, Иж-49, стали выпускать с заглушками.
      Сравни размеры своего цилиндра с чертежами. Ради интереса, результат сообщи.
      http://s57.radikal.ru/i155/0812/7d/305574674cdb.jpg

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      moderator




      Пост N: 382
      Откуда: Россия, Псков
      ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 08:11. Заголовок: Руслан Извини, но п..


      Руслан Извини, но

       цитата:
      первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW


      это общеизвестно, как и то, какие горшки стояли на 350. А что касаемо конкретного горшка, я НИ РАЗУ не видел его на 350-ках и кучу раз на 49ках.

       цитата:
      перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть


      тоже не верно;) ибо литье - есть литье, а вот сверление перепускного и подгонка под него крышки более долгая операция и по факту, дополнительная. Кста, больше чем уверен, но именно по этому немцы на 350.1 стали делать цельнолитые горшки к концу войны- "не до изысков было".

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 16
      Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
      ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:10. Заголовок: Может быть ты и прав..


      Может быть ты и прав, но на польском форуме владельцев мотоцикла Иж-350 упоминаются именно такие цилиндры!

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      инквизиция




      Пост N: 627
      Откуда: Украина, Прилуки
      ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 21:14. Заголовок: 2Олл Старая темка и ..


      2Олл
      Старая темка и сложная ((( Но что на 49-тые ставились с заглушками и без - эт не вопрос.
      На Mobile.de раньше много ДКВшек 350 было, так там ток с заглушками.

      Эх дааароги... Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Пост N: 107
      Откуда: Россия, Торжок
      ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 11:23. Заголовок: Посмотрел я свой цил..


      Посмотрел я свой цилиндр, почистил и нашёл клеймо ижевское. и какой-то номер 1-4-2 ( может, каталожный, хотя вряд-ли )

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 17
      Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
      ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 13:53. Заголовок: Что это ижевский цил..


      Что это ижевский цилиндр сомнений нет! А 1-4-2 - это номер детали по спецификации завода. По мануалу(от 1950 года) на Иж-350 цилиндр с заглушками и квадратной формой каналов имеет номер 1-4. Отсюда следует, что твой цилиндр произведен(разработан) позже.


      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Пост N: 108
      Откуда: Россия, Торжок
      ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 15:53. Заголовок: Значит я его и буду ..


      Значит я его и буду ставить на 49-го 1951 года.
      overlocker , а тема и правда сложная. Я даже не ожидал таких дискуссий.
      Руслан , я всё же немного думал, что он может оказаться ДКВ-шным, т.к. у меня как раз лежит чугунный двиг. 350/1
      Спасибр всем ответившим.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      moderator




      Пост N: 383
      Откуда: Россия, Псков
      ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 11:48. Заголовок: A170478 На 49ке до 5..


      A170478 На 49ке до 54г. ставились горшки с перепускными окнами квадратного сечения;)

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Пост N: 114
      Откуда: Россия, Торжок
      ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 15:49. Заголовок: На ДКВ-шном, довоенн..


      На ДКВ-шном, довоенном цилиндре нашёл отлитую букву К


      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 61
      Откуда: Россия, Воронеж
      ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 23:11. Заголовок: Интересует а это кат..


      Интересует а это кател от какой модели
      http://vkontakte.ru/photo27520004_122531632

      I am nik (Pult) Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 8
      Откуда: Россия, Королев
      ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 23:55. Заголовок: От ИЖ56: http://s41...


      От ИЖ56: http://s41.radikal.ru/i092/0902/76/0cfbd5e85bc1.jpg .Не все имеют доступ к "vkontakte.ru".

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 62
      Откуда: Россия, Воронеж
      ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 09:25. Заголовок: а он как лучьше или ..


      а он как лучьше или хуже 49 целидра?

      I am nik (Pult) Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 11
      ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 14:04. Заголовок: Не хуже ,но ведь не ..


      Не хуже ,но ведь не "родной"

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 63
      Откуда: Россия, Воронеж
      ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 17:01. Заголовок: понятно :sm52: ..


      понятно

      I am nik (Pult) Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 14:03. Заголовок: Я тоже купил новый ц..


      Я тоже купил новый цилиндр на 49-го

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 2
      ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 14:07. Заголовок: http://content.foto...




      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 3
      ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 14:20. Заголовок: Хотелосьбы знать ! ..


      Хотелосьбы знать !
      В перспективе ещё поеду куплю новые поршень + новые кольца + новый палец- чтоб был уже комплект
      Вот только незнаю какой поршень брать то ??? Подскажите мне пожалуйста!
      Они же там идут 0-00 - и.т.д. Может на цилиндре есть где-то выбито под какой он поршень? Или надо всё в середине отчищать и ехать с цилиндром?
      Ещё слышал что поршень с 49-го отличаеться размещением штифтов от современной планеты. Раскажите стоит ли переплачивать деньги за оригинальный поршень с 49-го ??? Или же просто найти СССР -й с дргой планеты?

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      постоянный участник




      Пост N: 97
      Откуда: Россия, Спб
      ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 22:03. Заголовок: ded19 счастливчик ты..


      ded19 счастливчик ты , попробуй отъискать ,СССР овский поршень с кольцами и пальцем
      всё что сейчас продают на 90%фуфло
      ну а если не получится -путём перебора ,осмотра возможно и замера можеш попытаться подобрать из того что предлагают сейчас
      удачи

      icq 494484094 Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить



      Пост N: 4
      Откуда: Украина, Киев
      ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 13:14. Заголовок: sobirayuIG49 Если т..


      sobirayuIG49 Если тебе надо , то я знаю где ещё есть два таких , вот только цена кусаеться -вернее она едентична цене у "Марко" , я решил купить про запас. А есть ли серъёзное обоснование ставить поршень именно с 49-го ?

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
      Ответ:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9
      большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

      показывать это сообщение только модераторам
      не делать ссылки активными
      Имя, пароль:      зарегистрироваться    
      Тему читают:
      - участник сейчас на форуме
      - участник вне форума
      Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
      Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
      аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет