Автор | Сообщение |
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.01.06 10:29. Заголовок: Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.11.08 16:31. Заголовок: Мое мнение, что реал..
Мое мнение, что реальнее наити другие, чем изготавливать.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.08 09:43. Заголовок: У меня вопрос к спец..
У меня вопрос к специалистам. Имеется чугунный цилиндр от 49-го, но не факт - в нём нет алюминиевых заглушек на перепускных окнах, там вообще нет заглушек - только рёбра охлаждения. Так вот вопрос - на какие мотоциклы и в какие года ставились такие цилиндры? Очень надо узнать, подскажите!
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Челябинская обл.,В. Уфалей
|
|
Отправлено: 11.12.08 12:07. Заголовок: Такие цилидры, по-мо..
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.08 13:40. Заголовок: Цилиндр как на фото!..
Цилиндр как на фото! А на 49-ки ранние такие ставили? А на военных ДКВ были такие же?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Челябинская обл.,В. Уфалей
|
|
Отправлено: 11.12.08 14:23. Заголовок: На DKW ставили..
На DKW ставили цилиндры конструктивно похожие: они тоже были без заглушек - только немецкое качество выше. А на 49-ки, не уверен, но, по-моему, не ставили - ранние цилиндры отличались только геометрией продувочных каналов. Кстати, нашел интересную фотографию. Может быть тебе поможет. http://s57.radikal.ru/i156/0812/88/c30eef1d401a.jpg
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.08 14:41. Заголовок: Руслан , спасибо! Ещ..
Руслан , спасибо! Ещё никто мнение ны добавит? У меня этот цилиндр стоял на 49-ке, мот 1951г. Что делать - его растачивать или другой брать, а этот для ДКВ оставить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Челябинская обл.,В. Уфалей
|
|
Отправлено: 11.12.08 14:49. Заголовок: Алексей! Не з..
Алексей! Не за что. Мне кажется, что цилиндр лучше "поберечь"(все-таки не так уж часто встречается), а для 49-го постарайся найти "родной", с квадратной формой продувочного канала (для 1951 года).
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.08 08:40. Заголовок: Ок!..
Ок!
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 16:37. Заголовок: Сори, давно небыл ту..
Сори, давно небыл тут, просто переехал. ))) A170478 у тебя такой же горшок как у меня к 350 отношения не имел, на сколько мне известно. Как я понял, это типа ремонтных, бюджетных версий. это мой это забыл, чей ))) а вот ДКВ. как видишь, они другие, с небольшой прорезью. это что касается "глухих", а о тех, что с перепускными, я тут уже где-то рассказывал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 15.12.08 13:15. Заголовок: Arizona,..
Arizona, не могу согласиться: на ранних версиях 350-го устанавливали как-раз такие цилиндры.А первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW. А170478, уточни, есть ли на твоем цилиндре какая-либо маркировка - немецкие цилиндры имели маркировку в виде четырех колец, как у автомобиля "АУДИ".И еще, можно обратиться к заводским чертежам 350-го, которые ты выложил (кстати, спасибо за это).
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.08 16:02. Заголовок: Маркировку я смотрел..
Маркировку я смотрел, но не нашёл. Вообще же мысль о ДКВ логичноа - они во время войны даже картер делали из чугуна, может, и заглушки по этой же причине анулировали? А наши после войны срисовали? К чертежам сейчас не могу обратиться - распечатки сильно далеко, а с интернета - пол дня качать надо. :( Да, вопрос по горшкам конечно спорный. А они не так уж редко встречаются - значит, выпускались серийно. Насчёт ремонтных или бюджетных - вряд ли, я полагаю, что перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 15.12.08 17:06. Заголовок: Да, по воспом..
Да, по воспоминаниям самих технологов "Ижмаша" цилиндры без заглушек имели более трудоемкий процесс производства, поэтому следующую модель цилиндров, Иж-49, стали выпускать с заглушками. Сравни размеры своего цилиндра с чертежами. Ради интереса, результат сообщи. http://s57.radikal.ru/i155/0812/7d/305574674cdb.jpg
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 08:11. Заголовок: Руслан Извини, но п..
Руслан Извини, но цитата: | первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW |
| это общеизвестно, как и то, какие горшки стояли на 350. А что касаемо конкретного горшка, я НИ РАЗУ не видел его на 350-ках и кучу раз на 49ках. цитата: | перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть |
| тоже не верно;) ибо литье - есть литье, а вот сверление перепускного и подгонка под него крышки более долгая операция и по факту, дополнительная. Кста, больше чем уверен, но именно по этому немцы на 350.1 стали делать цельнолитые горшки к концу войны- "не до изысков было".
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 16.12.08 14:10. Заголовок: Может быть ты и прав..
Может быть ты и прав, но на польском форуме владельцев мотоцикла Иж-350 упоминаются именно такие цилиндры!
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 21:14. Заголовок: 2Олл Старая темка и ..
2Олл Старая темка и сложная ((( Но что на 49-тые ставились с заглушками и без - эт не вопрос. На Mobile.de раньше много ДКВшек 350 было, так там ток с заглушками.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.08 11:23. Заголовок: Посмотрел я свой цил..
Посмотрел я свой цилиндр, почистил и нашёл клеймо ижевское. и какой-то номер 1-4-2 ( может, каталожный, хотя вряд-ли )
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 17.12.08 13:53. Заголовок: Что это ижевский цил..
Что это ижевский цилиндр сомнений нет! А 1-4-2 - это номер детали по спецификации завода. По мануалу(от 1950 года) на Иж-350 цилиндр с заглушками и квадратной формой каналов имеет номер 1-4. Отсюда следует, что твой цилиндр произведен(разработан) позже.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.08 15:53. Заголовок: Значит я его и буду ..
Значит я его и буду ставить на 49-го 1951 года. overlocker , а тема и правда сложная. Я даже не ожидал таких дискуссий. Руслан , я всё же немного думал, что он может оказаться ДКВ-шным, т.к. у меня как раз лежит чугунный двиг. 350/1 Спасибр всем ответившим.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.08 11:48. Заголовок: A170478 На 49ке до 5..
A170478 На 49ке до 54г. ставились горшки с перепускными окнами квадратного сечения;)
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.08 15:49. Заголовок: На ДКВ-шном, довоенн..
На ДКВ-шном, довоенном цилиндре нашёл отлитую букву К
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 24.02.09 23:11. Заголовок: Интересует а это кат..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 24.02.09 23:55. Заголовок: От ИЖ56: http://s41...
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 25.02.09 09:25. Заголовок: а он как лучьше или ..
а он как лучьше или хуже 49 целидра?
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 14:04. Заголовок: Не хуже ,но ведь не ..
Не хуже ,но ведь не "родной"
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 25.02.09 17:01. Заголовок: понятно :sm52: ..
понятно
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 14:03. Заголовок: Я тоже купил новый ц..
Я тоже купил новый цилиндр на 49-го
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 14:07. Заголовок: http://content.foto...
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 14:20. Заголовок: Хотелосьбы знать ! ..
Хотелосьбы знать ! В перспективе ещё поеду куплю новые поршень + новые кольца + новый палец- чтоб был уже комплект Вот только незнаю какой поршень брать то ??? Подскажите мне пожалуйста! Они же там идут 0-00 - и.т.д. Может на цилиндре есть где-то выбито под какой он поршень? Или надо всё в середине отчищать и ехать с цилиндром? Ещё слышал что поршень с 49-го отличаеться размещением штифтов от современной планеты. Раскажите стоит ли переплачивать деньги за оригинальный поршень с 49-го ??? Или же просто найти СССР -й с дргой планеты?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 22:03. Заголовок: ded19 счастливчик ты..
ded19 счастливчик ты , попробуй отъискать ,СССР овский поршень с кольцами и пальцем всё что сейчас продают на 90%фуфло ну а если не получится -путём перебора ,осмотра возможно и замера можеш попытаться подобрать из того что предлагают сейчас удачи
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.04.09 13:14. Заголовок: sobirayuIG49 Если т..
sobirayuIG49 Если тебе надо , то я знаю где ещё есть два таких , вот только цена кусаеться -вернее она едентична цене у "Марко" , я решил купить про запас. А есть ли серъёзное обоснование ставить поршень именно с 49-го ?
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|