Автор | Сообщение |
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.01.06 10:29. Заголовок: Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.03.06 16:45. Заголовок: Re:
если не секрет, за сколько купил?, я тож ищу поршневую, хачу поменять, давит всего четыре кг. в цилиндре.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.03.06 16:52. Заголовок: Re:
2Samovar 25 гривен (что то около 125 рублей) по цене лома, найден был в пункте приема цветных металов. Но что бы сей девайсик найти потратил 4 года.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.06 17:00. Заголовок: Re:
охренеть, вчера я притащил ржавый 49, тоже с металаприёма, но он мне обошолся в штуку, рус.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.03.06 17:04. Заголовок: Re:
2Samovar Приемщик даже не знал от чего сей цилиндр. ((( Он и о 49-ом не разу не слышал. Эх, молодежжжжжь.... (с)
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.06 19:46. Заголовок: Re:
Есть у меня новый цилиндр, в масле, как положено. Но жалко. Кто ни будь ставил цилиндры от более поздних Ижей( Планета-2,3?) Меня интересует, подходит ли выхлоп. С карбюратором понятно. Да и мощность должна увеличется...
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.03.06 15:36. Заголовок: Re:
249_67 Подходят от любых послелующих Планет. Но... нуна решить проблему течи из под цилиндра (разные посадочные места, но герметиком реально решить) Кроме того пример: при замене на люминевый цилиндр 56 планеты мощность увеличивается на 3 лошади.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.06 17:08. Заголовок: Re:
2overlocker Правда и ресурс коленвала снижаеться. У меня сейчас стоит цилиндр от П2, номинал 15 лошадок... сразу чувствуеться что мощи прибавилось. Вот думаю может от П3 поставить так совсеем хорошо будет.. а вот коленвал поменять от П5.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.03.06 17:47. Заголовок: Re:
С 4-той планетои посадочные места почти один в один. Ставить новый цилиндр пока не думаю. Я считаю если менять - то полностью движок с коробкой, т. к. если увеличится мощность по-любому зажочется и ездить побыстрее=> другим передаточным числом ведущей/колесной звезды тут не ограничишься, и чтоб проблем с з/ч не было.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.03.06 09:10. Заголовок: Re:
2slaid Можно картер 49-го найти с убитым коленом, моторной передачей и коробкой, а все(в том числе и цилиндр) поставить от П5. Ну не могу я двигателем 49-го налюбоваться, нравится мне энта капля.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.06 20:12. Заголовок: Re:
действительно, "капля" многим красивее и практичнее...
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.06 07:08. Заголовок: Re:
2overlocker Тут на выходных нашел почти нулевый цилиндр от Иж350 .(нашел причем у своей же бабушки в деревне .. на чердаке))))) Вот сейчас его отмыл.. смотрю на нем старая черная краска ... так вот стоит ли ее счищать? держиться она нормально.. или можно только подновить из балончика????
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.06 16:40. Заголовок: -
ищу правую крышку картера иж-49 (56 -?) и как найти (восстановить) заглушки на цилиндре? на заглушках поломаны ребра одна прилично раскрошилась когда ее вынимал - силуминовые что-ли? в общем они мне не понравились но нигде в прайсах не видел этих штук думаю токарь поможет - надо выбрать материал.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.06 17:02. Заголовок: Re:
kot_divuar_2: //но нигде в прайсах не видел этих штук// А в каких прайсах ты смотрел? Сейчас эти заглушки не выпускают также как и цилиндры на 49-е. //думаю токарь поможет - надо выбрать материал.// Что ты там собрался точить? Заглушка изготовляется литьем и обработкой фрезерованием. А мы вообще одну и ту же деталь имеем ввиду(3025) по каталогу? Если да, то ее надо не воостанавливать а искать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 09:11. Заголовок: -
3025 там главное цилиндрическая часть (со скосом) ребра и крепление вторичны я думаю - стоит на впуске(продувке) подскажи лучше от соврем. двигателей какая правая крышка покатит уменя прайсы от мазеппер москва тула вологда техцентр ижевск кострома если ваши прайсы лучше то сообщите
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 10:31. Заголовок: Re:
kot_divuar_2 \\там главное цилиндрическая часть (со скосом)\\ Не просто скос, - профиль. Иначе будет влиять на продувку. В качестве материала подойдет силумин, ребра можно и не делать. Но все равно, -сложно. \\подскажи лучше от соврем. двигателей какая правая крышка покатит\\ От современных (начиная с 3 Планеты) точно не подойдет. От 56 возможно, спилив лишние приливы, но как с отверстием под вал ручного переключения передач. От П1 больше похоже, но тоже много лишних приливов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.05.06 18:25. Заголовок: 2
понял
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.05.06 16:54. Заголовок: Re:
Никогда не думал об этом, а тут вдруг бросилось в глаза что у меня оказывается цилиндр без заглушек.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.05.06 08:21. Заголовок: Re:
ezhik186 Вот это да!!! Эт же немецкий цилиндр о Трех Кольцах. Ставился на последние ДКВ и первые 350. Внизу на цилиндре, в той части где он крепится к картеру есть лейбы, присмотрись. Там овал или кольца?
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.05.06 13:42. Заголовок: Re:
Overlocker: //Внизу на цилиндре, в той части где он крепится к картеру есть лейбы, присмотрись. Там овал или кольца?// Не совсем понял что ты имел в виду.Это где и какие кольца, снаружи? И как этот немецкий цилиндр мог попасть на мой 49-й 57-го года выпуска.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.05.06 14:55. Заголовок: Re:
ezhik186 Просто некоторое количество ДКВшных цилиндров из чугуня досталось саветам. Отливки без крышек в совдепе не производились (ИМХО) ибо сложность была в обработке перепускных каналов. \\Это где и какие кольца, снаружи?\\ На сайте, в разделе ИЖ-49 есть "фото двигателя ИЖ-49" там есть две фотки цилиндра. На второй фотке, немного ниже левой (если смотреть сос стороны выпуска) заглушки, прямо на подошве есть значок "Планета"(кольцо с овалом) и каталожный номер. Посмотри, что у тебя там.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.05.06 16:47. Заголовок: Re:
Хорошо посмотрю, только не знаю когда.....как доберусь до мота.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.06 18:25. Заголовок: Re:
2overlocker У меня цилиндр тоже без заглушек...... слева на подошве если смотреть со стороны впуска значек планеты овальный и номер па катологу 1-4-2. Врядли он был немецким... похоже что он советцкий. Кстати, когда Юра заходил ко мне я хотел было посмотреть и ему показать да забыл.... потому как получил посылку с запчастями. Получилось таки выгодно на мой взгляд.... Спроси у Юры, он потвердит. Лампа ближний/дальний обошлась таки в 20 рублей. Помоему не плохо если учесть что она действительно новая..... Посылка шла всего 7 дней..... Сальники совсем по смешным ценам..... под генератор по 3,5, на коленвал широкий по 6 рублей.... Заказывал вот тут www.moto1.ru Работают они от 400-от рублей..... В стоимость посылки входит оформление , доставка, курьерские расходы...... Мне посылка обошлась в 2159р.... доставка обошлась в 380р.... Юра ака ezhik был свидетелем сего... т.к мы ходили за посылкой вместе......
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.05.06 08:16. Заголовок: Re:
Axel \\значек планеты овальный и номер па катологу 1-4-2.\\ Странно. Каталожный номер такойже как и у цилиндра с заглушками. Столько цилиндров через руки пршло (десятка полтора, что бы не соврать) а никогда не видел без заглушек. ((( \\Врядли он был немецким\\ Не врядли, а точно не немецкий. С таким то номером и планетовским значком...
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 28.05.06 13:55. Заголовок: Re:
Посмотрел свой цилиндр.У меня тоже стоит планетовский знак и номер 1-4-2. Overlocker: Значит в Ижевске тоже выпускали цилиндры без заглушек.
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.05.06 15:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 44
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 30.05.07 13:23. Заголовок: Re:
Нашел двигатель, цилиндр без заглушек, какое клеймо еще не видел, у меня цилиндр с заглушками? а какой лучше и в чем преимущества?
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.07 13:45. Заголовок: Re:
Alex:Без разницы, их отличие только в изготовлении.На работу движка это никак не влияет.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.07 18:29. Заголовок: мне предложили новый..
мне предложили новый цилиндр от 49ого. сколько за него иожно дать? есть у меня старый цилиндр,внутри он немного покрылся ржавчиной. как его лучше очистить?
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.08 23:43. Заголовок: никола пишет: есть ..
никола пишет: цитата: | есть у меня старый цилиндр,внутри он немного покрылся ржавчиной. как его лучше очистить? |
| замочи в чём нибудь если не поможет то поршневые кольца по идее должны загладить всё при работе опятьже если ржи не много если много, тогда к мастерам, (зеркало востанавливать ) хонинговать кажется называется
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.08 14:12. Заголовок: Летом товарищ отдал ..
Летом товарищ отдал новый цилиндр совершенно безвозмездно. Но на цилиндре не оказалось заглушек продувочных окон. Каналы имеют круглую форму ( поздний выпуск, кажется). Подскажите, реально ли сделать заглушки самому? Если да, то может кто-нибудь приведет размеры?
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|